Банк, не ориентированный на работу с клиентами
обрый день!
Никогда не предполагал, что придется прибегать к подобному способу взаимодействия с единственным, как казалось, адекватным банком, но обстоятельства меняются.
Пользуюсь Альфой на протяжении двух лет и был абсолютно счастлив до середины этого октября, когда банк любезно заблокировал все мои счета.
История очень интересная. На данный момент я нахожусь за рубежом и мне необходимо отправлять деньги семье и самому получать и обналичивать некоторую часть средств. При попытке перевода незначительной суммы своей семье, банк благополучно заблокировал операцию. Но это не самое плохое, что могло случится. Банк даже не попытался связаться со мной и уточнить детали транзакции, предупредить, что идет транзакция или подтвердить, что я выполняю данную транзакцию. Вместо этого мои счета и карты просто заблокировали, личный кабинет заморозили.
Исход ситуации до боли прост, у меня нет доступа к личному кабинету, я не могу прийти в отделение с паспортом, дозвониться до банка практически невозможно и очень дорого (звонок из-за рубежа стоит порядка 100₽/минута). Связаться с поддержкой я также не могу. Почему? У меня же нет доступа к личному кабинету!
Помимо этого все мои денежные средства остались на карте без возможности что-либо сделать с ними, я не могу перенести деньги обратно на вклад (горели все проценты), я не могу перевести деньги себе, я не могу получить деньги от семьи/друзей и отправить соотвественно.
В итоге – я нахожусь в другой стране, у меня достаточно денег, которые продолжат поступать, только вывести я их смогу, примерно, через несколько месяцев, когда вернусь в Россию. А билеты я, вероятно, также не смогу оплатить, т.к. карты в блоке.
Поддержка за все незначительное время переговоров предложила единственный вариант – назвать кодовое слово. Безусловно, можно бесконечно долго спорить о том, насколько этот вариант защиты удобен и безопасен, но, в конце концов, неужели один из крупнейших банков России не может предложить альтернативные варианты решения данной ситуации? Паспорта, договоры, номера карт, даты выдачи/получения? Тем более стоит принять во внимание, что мне, например, сотрудник отделения не выдал на руки печатную версию договора, где содержалось бы заветное слово, которое может содержать 35 символов (букв, цифр, знаков, всего, в целом).
У меня было бесконечно большое доверие и восхищение работой банка, но сейчас я понимаю лишь одно – как только банк соизволит связаться со своим клиентом и решить вопрос или когда я сам доберусь до отделения, первое и последнее заявление будет на закрытие всех счетов и затем – переход в самый простой, пусть даже менее современный, банк. Главное, чтобы этот банк своей заботой не лез в твои финансы и не забывал тебе звонить, в случае возникновения спорных ситуаций.
Огромный красный дизлайк и позор. Называть себя лучшим онлайн-банком можно всегда, главное уметь держать эту марку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Изменили неверный МСС-код
Оплатила крупную покупку, заметила, что начислился очень маленький кэшбэк, начала проверять и выяснила, что присвоился неверный МСС код, расстроилась, написала в поддержку...
Консультирование по акции
Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала...
Уточнение по привилегиям Alfa Only
Недавно я стала перевелась на уровень обслуживания Alfa Only и узнала, что к этому уровне в качестве комплимента предлагается при соблюдении определенных условий (Остатки на...
Снятие наличных
29 сентября обращалась в онлайн-чат с вопросом о снятии наличных с дебетовой и кредитной карты в банкоматах других банков. Оперативно соединили с сотрудником Марией и доступно...