Банк, не ориентированный на работу с клиентами

24.10.2023 20:35
232
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

обрый день!

Никогда не предполагал, что придется прибегать к подобному способу взаимодействия с единственным, как казалось, адекватным банком, но обстоятельства меняются.

Пользуюсь Альфой на протяжении двух лет и был абсолютно счастлив до середины этого октября, когда банк любезно заблокировал все мои счета.

История очень интересная. На данный момент я нахожусь за рубежом и мне необходимо отправлять деньги семье и самому получать и обналичивать некоторую часть средств. При попытке перевода незначительной суммы своей семье, банк благополучно заблокировал операцию. Но это не самое плохое, что могло случится. Банк даже не попытался связаться со мной и уточнить детали транзакции, предупредить, что идет транзакция или подтвердить, что я выполняю данную транзакцию. Вместо этого мои счета и карты просто заблокировали, личный кабинет заморозили. 

Исход ситуации до боли прост, у меня нет доступа к личному кабинету, я не могу прийти в отделение с паспортом, дозвониться до банка практически невозможно и очень дорого (звонок из-за рубежа стоит порядка 100₽/минута). Связаться с поддержкой я также не могу. Почему? У меня же нет доступа к личному кабинету!

Помимо этого все мои денежные средства остались на карте без возможности что-либо сделать с ними, я не могу перенести деньги обратно на вклад (горели все проценты), я не могу перевести деньги себе, я не могу получить деньги от семьи/друзей и отправить соотвественно.

В итоге – я нахожусь в другой стране, у меня достаточно денег, которые продолжат поступать, только вывести я их смогу, примерно, через несколько месяцев, когда вернусь в Россию. А билеты я, вероятно, также не смогу оплатить, т.к. карты в блоке.

Поддержка за все незначительное время переговоров предложила единственный вариант – назвать кодовое слово. Безусловно, можно бесконечно долго спорить о том, насколько этот вариант защиты удобен и безопасен, но, в конце концов, неужели один из крупнейших банков России не может предложить альтернативные варианты решения данной ситуации? Паспорта, договоры, номера карт, даты выдачи/получения? Тем более стоит принять во внимание, что мне, например, сотрудник отделения не выдал на руки печатную версию договора, где содержалось бы заветное слово, которое может содержать 35 символов (букв, цифр, знаков, всего, в целом).

У меня было бесконечно большое доверие и восхищение работой банка, но сейчас я понимаю лишь одно – как только банк соизволит связаться со своим клиентом и решить вопрос или когда я сам доберусь до отделения, первое и последнее заявление будет на закрытие всех счетов и затем – переход в самый простой, пусть даже менее современный, банк. Главное, чтобы этот банк своей заботой не лез в твои финансы и не забывал тебе звонить, в случае возникновения спорных ситуаций.

Огромный красный дизлайк и позор. Называть себя лучшим онлайн-банком можно всегда, главное уметь держать эту марку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-30T17:52:25+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «дозвониться до банка практически невозможно», — пожалуйста, уточните время ожидания ответа специалиста. 07.11.2023 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-26T13:07:14+03:00
Приветствуем! Мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Мы звонили на номер **47-64 и **09-68, оба недоступны. Рекомендуем обратиться в телефонный центр. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Что касается договора. Копию можем предоставить в офисе по вашему запросу. Оригиналы документов находятся у вас.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
248 082
отзывов
229 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Изменили неверный МСС-код

Оценка 5

Оплатила крупную покупку, заметила, что начислился очень маленький кэшбэк, начала проверять и выяснила, что присвоился неверный МСС код, расстроилась, написала в поддержку... Читать полностью

06.11.2024

Консультирование по акции

Оценка 5

Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала... Читать полностью

06.11.2024

Уточнение по привилегиям Alfa Only

Оценка 5

Недавно я стала перевелась на уровень обслуживания Alfa Only и узнала, что к этому уровне в качестве комплимента предлагается при соблюдении определенных условий (Остатки на... Читать полностью

05.11.2024

Снятие наличных

Оценка 5

29 сентября обращалась в онлайн-чат с вопросом о снятии наличных с дебетовой и кредитной карты в банкоматах других банков. Оперативно соединили с сотрудником Марией и доступно... Читать полностью

02.11.2024