Претензия
ПРЕТЕНЗИЯ
23.10.2023 я обратилась к сотруднику банка Б-ой Н.И. в офисе банка УБРиР (Ижевск, ул. Пушкинская, 257) с просьбой подключить мне интернет-банк. Я изначально спрашивала, как это можно сделать через банкомат. Однако, сотрудник дала понять, что через банкомат этого не сделать. Она достала свой планшет, что-то там набрала и попросила меня назвать код, который пришёл на мой мобильный телефон. Не почувствовав подвоха, так как я думала, что код нужен именно для согласия на подключение интернет-банка, я код назвала. Только позже я поняла, что сотрудник собственноручно вошла в МОЙ личный кабинет. Прошу банк прокомментировать действия сотрудника Б-ой Н.И., какое право она имеет входить в личный кабинет клиента? Если ранее я вообще никогда не пользовалась интернет банком, мне не выдавали ни логин, ни пароль, каким образом сотрудник нашла в базе логин от моего личного кабинета? Дальше началось вообще непонятное. Сотрудник несколько раз подсовывала мне свой планшет, чтоб я ввела там какие-то данные. Делать что-то с её планшета я отказалась. Со своего смартфона я попыталась войти в личный кабинет, выполняя инструкции сотрудника, но войти в личный кабинет с моего устройства не удалось. Сотрудник сказала, что нужно удалить интернет-банк, а потом снова его открыть, она утверждала, что это единственный способ, чтобы я могла войти в личный кабинет. Всё это делалось сотрудником без принятия каких-либо письменных заявлений с моей стороны. Я прождала в банке почти 2 часа! Проблема так и не решилась! Уже по моему настоянию, у меня приняли заявление на закрытие интернет-банка (в произвольной форме, т. к. видимо формы заявления на открытие-закрытие интернет-банка в банке не существует!) Статус заявления 8004400949 мне так и не известен.
Вечером того же дня, я позвонила на горячую линию банка, так как волновалась, что сотрудник, заполучивший доступ к моему личному кабинету, может оформить на меня кредитные продукты банка. В результате, я узнала, что интернет-банк у меня открыт и в него было совершено несколько заходов. Далее, на горячей линии, по инициативе сотрудника горячей линии мне был заблокирован интернет-банк и дебетовая карта.
Прошу провести проверку в отношении действий сотрудника банка УБРиР Б-ой Н. И., а именно по поводу правомерности входа сотрудника в личный кабинет интернет-банка клиента, а также предоставить мне справку, что на меня не были оформлены какие-либо продукты банка (кредиты, страховки, кредитные карты и прочие платные подписки или услуги через интернет банк), так как сотрудник, имея доступ к моему личному кабинету вполне могла это сделать. А также прошу решить вопрос по заблокированной карте, т.к. на ней есть некоторая сумма.
Я являюсь вкладчиком УБРиР много лет. Каждый приход в банк заканчивается для меня проблемами, которые устраивают неквалифицированные сотрудники отделения в г. Ижевске, ул. Пушкинская, 257.
Ответ на данную претензию с результатами проверки и справку прошу прислать на мой почтовый адрес, с подписью руководителя и печатью банка.
В случае отсутствия ответа и взаимодействия, мной будет подано заявление в полицию и жалобы на банк во все контролирующие организации.
Копию данной претензии отнесу в отделение банка в ближайшие дни для регистрации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Подключение семейного банка
Огромное спасибо за помощь в подключении Семейного банка, за понимание Ивану 70270326. Все посмотрел, объяснил что не так, подсказал, что нужно исправить. Все сделали вместе...
Накопительные счета для нового клиента
Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный...
Перевела зарплату в УБРИР
В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он...
Накопительный счет
В качестве первого своего накопительного счета я выбрала банк УБРИР и накопительный счет промо. Я клиент этого банка, пользуюсь дебетовой картой и кредитной, обратилась в...
Накопительный счет промо и вопрос о смене документов
Так получилось, что я только открыла карту и сразу мне пришлось менять паспорт. Я как-то не подумала, что может быть надо было отложить получение карты. Просто я только устроилась...
Новая акция убрира
Мне стало известно об акции банка убрир - это розыгрыш 100% кешбэка. Нравится, что многие вещи можно узнать и решить с горячей линией, поэтому позвонила туда. Дозвонилась быстро...
Разговор про накопительный счет
Ещё летом когда я заходил в отделение подробнее узнать про свою дебетовую карту и кешбек, я в тот же день решил открыть накопительный счет, которым я и сейчас пользуюсь, все...