Помощь сотрудника

25.10.2023 06:16
494
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я написал в чат 23.10.2023 в 10:53, и мне ответила Кристина. У меня возникли вопросы о подписке tinkoff pro. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я забыл отключить подписку после пробного периода и у меня списали 199 рублей за нее. После обращения, консультант Кристина помогла с решением этой проблемы и вернула деньги за подписку. Мне очень понравилось обслуживание, ведь всё было быстро

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-03T17:15:09+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru подтверждение решения Банка в вашу пользу. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 11.11.2023 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 22.01.2024 13:58 Письмо получили, оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-25T06:53:40+03:00
Здравствуйте! Рады были оперативно помочь. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, если есть такая возможность. Работу Кристины не оставим без внимания и обязательно передадим ей слова благодарности. Спасибо за отзыв! Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты переписки с Кристиной. Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 787
отзыва
79 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорить транзакцию

Оценка 5

Случайно забыл отключить автопродление подписки, а потому деньги уже сняли. Отменил подписку. Написал в Поддержку 19.10.2024 в 22:45, в приложении. Ответили менее чем за 5 минут... Читать полностью

29.10.2024

Вернули деньги за подписку премиум

Оценка 5

Я забыл отключить подписку премиум, написал в поддержку, они создали заявку на возврат средств и её отклонили после ещё раз создали заявку тоже отклонили на 3 раз уже мне вернули... Читать полностью

28.10.2024

Хочу выразить огромную благодарность тех-поддержке Т-банка

Оценка 5

недавно, мне нужно было получить справку для госс служащих от Т-банка. Сам я не понимал куда мне нужно заходить и что мне нужно сделать, что бы всё прошло правильно, но, Ольга из... Читать полностью

28.10.2024

Решили проблему, вернули финансы

Оценка 5

Я сделала покупку в магазине Писатрикс ,мне помогли с решением не замедляя действий ,среагировали сразу , благодарна ,что вернули средства ,т.к. Списание средств было не обосновано... Читать полностью

28.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Уже неоднократно обращаюсь в службу поддержки лучшего Т-банк, и всегда получаю помощь в полном объеме. Например 13 октября 2024 года у меня с карты была списана сумма за подписку... Читать полностью

28.10.2024

Решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

28.10.2024 в 18:01 обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о начислении кэшбэка за операцию оплаты ретрит-поездки в Подмосковье. Одна и та же операция у коллеги и у меня... Читать полностью

28.10.2024

Возврат с магазина "Ситилинк"

Оценка 5

Мною была совершена покупка на сумму 18.990 руб. в магазине "Ситилинк" но после покупки выяснилось, что в чеке пробит не тот товар который нужен был изначально. Так как оплата была... Читать полностью

28.10.2024