Неправомерное повышение ставки ипотеки
Очередная божественная история с зеленым банком.
Была у меня, значится, ипотека на строительство дома, с господдержкой.
Дом строился силами подрядчика и в залог был оставлен участок. Мало того, еще и поручитель в сделке был, все честь по чести.
Ипотека долгая, зато ставка 6.3% при условии наличия страховки.
Время шло, дом кое-как строился, прошел почти год. Я купил новую страховку, прикрепил ее в домклике, живу дальше.
На 13й месяц приходит мне сообщение, что я нарушил условия договора, не продлив страховку. Я немного опешил, захожу в домклик - там лежит новая страховка, за 2.5 недели до конца старой купленная, а ставка уже не 6.3%, а 12.5%. Приятное такое утро было. Я ничего не понял, пишу в чат, пытаюсь заказать звонок, как обычно ничего нормально не работает. Кое-как поговорил с оператором, она ничего сказать не может, страховку видит, причина непонятна. Просит подождать, потом опять, потом говорит, что обращение составила, ждите неделю. Неделю! У меня там ставка в 2 раза почти выросла, платеж в 1.5 раза, переплата в 4 раза и мне ждать неделю.
Сажусь перечитывать кредитный договор, чтобы найти причину повышения, пункт про страховку вообще никак не подходит. Но вычитываю пункт про то, что если строить самостоятельно - то нужно дом в течение года на учет поставить, чтобы ставка не выросла, как раз не выросла до 12.5% моих (ключевая на момент заключения + 4.5%).
Заказываю звонок снова, паренек поадекватнее уже, спрашиваю его, может быть, что ставка поднялась из-за того, что вы считаете, что я строю без подрядчика? Он что-то проверяет несколько раз и говорит, что в условиях договора указано, что я самострой, у меня этого нигде не указано, а у них видно. Я спрашиваю, что делать-то в этой ситуации. Он предлагает ехать в офис и просить аудиозаписи со сделки, чтобы доказать, что это их менеджер ошибся, сам предлагает и самому смешно. Ну и подождать по обращению решения, но, говорит, ответят, что строите самостоятельно и условия договора вы нарушили.
Начинаю искать варианты, частично гасим остаток, чтобы не платить так много. Решаем материнский капитал вбросить, чтобы еще немного уменьшить, потому что гасить весь кредит нет ни желания, ни возможности. Пока ищу варианты и с СФР разбираюсь 2 раза приходят уведомления, что на обращение нужно больше времени, ждите еще неделю. Забиваем на это, находим вариант в родном банке с началом на Тиньк и окончанием на off, дают персональные условия с пересчетом ставки, выходит выгоднее, чем в зеленом банке.
Получаем маткапитал, он по дороге теряется, банк его не может найти, лишняя пара дней, еще 1 перенос сроков рассмотрения в пуш-уведомлении. Потом материнский приходит, как и ощущение, что обращение будут рассматривать вечно и в итоге пошлют как всегда, это ж зеленый банк, "где ипотеку открывали, туда и идите аудиозапись требовать", просто цирк.
И вот, с утра сегодня приходит пуш от зеленого банка. Уже после всех закрытий ипотеки, снятий обременений, запросов на фидбек и все прочее. Цитирую "по кредиту ХХХ процентная ставка была повышена НЕПРАВОМЕРНО.". Произвели корректировки, вернули переплату, бла-бла-бла, "Извините за эту ситуацию". Тут самое место мему с пингвином кланяющимся в ответ на их извинения.
Итого из-за их косяка столько нервов, времени, вынутые из стройки деньги, материнский потраченый, возросшие платежи и переплата, а они мне "Извините за ситуацию". Ну, здорово, ребят. Не хотите мне теперь выдать под те самые 6.3% наличкой кредит, чтобы я закрыл рефинансирование и опять вам платил с той же переплатой? Это вроде как получше извинений-то в пуш-уведомлении будет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Ипотека сбербанк домклик последний транш
я строю дом по ипотеке от сбербанка , выдаче денег траншами на каждый этап строительства , сейчас последний этап , это внутрення отделка , я уже 20 дней загружаю информацию и...
Отличное сопровождение ипотеки
Менеджер Сбербанка М-на Екатерина А. приветливая, вежливая, компетентная сотрудница отдела ипотечного кредитования. Терпеливо помогла в проведении онлайн сделки ипотечного...
Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик
Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом...
Очень помогли, внимательные и понимающие сотрудники!
Являюсь заёмщиком по ипотечному договору, по ряду объективных причин возникла необходимоть продления срока предоставления документов подтверждения целевого использования денежных...
Отзыв об ипотеке
Решили взять ипотеку, в сбере очень удобно - есть прилодение дом клик, в котором можно посмотреть и подобрать недвижимость, а также подать заявку на ипотеку не посещая офиса...
Ипотечное кредитование
Добрый день! 29 июня у меня была назначена сделка по ипотеке, в офисе банка, город Ногинск, ул 3-го Интернационала д. 113. Меня записали на сделку онлайн, через приложение. Я...
Клиентоориентированность, быстрота, качество обслуживания
Обращались в отделение банка Сбербанк в г.Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 3а, оформляли семейную ипотеку. хочу выразить большую благодарность сотрудникам, которые помогли нам...