Урегулирование просроченной задолженности

25.10.2023 17:23
298
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 2013 года являюсь клиенткой Банка Русский Стандарт. В силу сложившихся обстоятельств, когда потеряла работу, я не смогла вносить платежи. Потом длительный период времени не могла официально устроить ся на работу. В начале 2023 года со мной связался руководитель направления в г. Новосибирске Д-ов Мовсар У., который, узнав о моей ситуации, пошёл мне навстречу-предложил пока минимальными платежами оплачивать долг, но при этом он настоятельно рекомендовал обратиться за помощью к родственникам и попросить их о помощи. Он рассказал мне, что только после погашения задолженности и восстановления кредитной истории, я смогу официально трудоустроиться. Я очень хотела решить этот вопрос, поэтому поговорила с сестрой, и она откликнулась на мою просьбу. В очередной раз я связалась с Д-ым М. У. и попросила помочь с выкупом долга, так как денег у меня было немного. Он пообещал помочь мне. Через несколько дней руководитель перезвонил мне и сказал, что по моим договорам согласовал выкуп долга. Воспользовавшись таким замечательным предложением, я наконец-то решила вопрос с Банком. С теми сотрудниками, которые раньше связывались со мной, этот вопрос никак не решался, более того, неоднократно вводили в заблуждение ложными обещаниями. Если честно, не верилось, что смогу решить вопрос положительно. Поэтому очень благодарна Д-ву М. У., который помог мне и словом, и делом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-03T10:58:34+03:00
"Через несколько дней руководитель перезвонил мне и сказал, что по моим договорам согласовал выкуп долга" - уточните, пожалуйста, дату и время звонка. 01.12.2023 Спасибо за дополнение. Оценка засчитана.
user-291015686590
2023-11-28T11:41:42+03:00
12.10.2023 года В обеденное время
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-11-08T09:55:47+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам, как и любой другой стабильной финансовой организации, важно не только качественно подобрать продукт для клиента, но и сопровождать его на всех этапах обслуживания и подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации. Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику за профессионализм. А Вам, в свою очередь, желаем финансового благополучия. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 969
отзыва
12 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Подала заявку на кредит в банке русский стандарт, мне предварительно одобрили, но 4 сентября оформила кредит в другом банке. Сегодня 13.09.2024 подошла в отделение банка на... Читать полностью

13.09.2024

Мне понравилось обслуживание

Оценка 5

10.09.2024 года, в 18:50, ко мне приехал сотрудник досудебного урегулирования В. С. К-ль, я брала рассрочку по кредиту на холодильник, оплатила вовремя и видимо замоталась, и вошла... Читать полностью

10.09.2024

Отзыв

Оценка 5

в своё время являлся активным клиентом банка Русский стандарт. активно пользовался кредитами,кредитными картами. Но все закрывал вовремя. В последнее время начали поступать звонки... Читать полностью

29.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Не могла зайти в мобильное приложение, требовалось обновление, но у меня никак не получалось зайти. Пришла в отделение банка 28 августа 2024 около 16.00. В отделение очереди не... Читать полностью

28.08.2024