Некомпетентность сотрудников

25.10.2023 22:44
1506
8
Оценка
5
Отзыв проверен

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с заявлением о сохранении прожиточного минимума. Приставы отправили постановление в банк. По логике банк должен оставлять на счете клиента денежные средства в размере прожиточного минимума, и только то , что свыше, может быть заморожено на счету. Но это не так. Банк оставляет на счете половину, а чтобы получить остальную часть, надо писать заявление о переводе денежных средств на счет третьего лица.  В ближайшем отделении банка мне сказали, что не знают, как это делается, и посоветовали обратиться в головной офис. В головном офисе составили заявление, но оно не было одобрено, так как сотрудник забыл прикрепить к заявлению доверенность. Я повторно обратилась в этот офис, выразила недовольство тем, что сотрудник некачественно выполнил работу, на что мне ответили, что редко работают с доверенностями и поэтому бывают такие ошибки. Повторное заявление мне составлял главный менеджер головного офиса, заверил меня, что всё сделал, сканы доверенности прикрепил. Но опять пришел отказ. На этот раз потому, что сотрудник не прикрепил к заявлению документы, удостоверяющие личность доверенного лица, т.е. сканы моего паспорта.  Возмущена некомнпетентностью и халатным отношением к работе и клиентам сотрудников банка. Буду переводить пенсию в другой банк.  И ещё... почему в смс от банка используется английский алфавит? В программах нет русского алфавита? Пожилым людям очень неудобно читать русские слова, написанные английскими буквами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-03T17:46:32+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-31T17:29:22+03:00
Уважаемая User-716715690259! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Нами была проведена тщательная проверка в части заполненных распоряжений на перевод при Вашем обращении в Клиентский центр Банка. К сожалению, действительно, нами были выявлены ошибки со стороны сотрудников. Информация была направлена руководителю подразделения для принятия соответствующих мер. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Также по полученной информации от сотрудников Клиентского центра данный вопрос был урегулирован. Денежные средства с договора Клиента Банка были успешны переведены через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн" 30.10.2023 г. По вопросу получения смс - сообщения с латинской транслитерацией сообщаем Вам, что в целях оптимизации клиентского информирования было принято решение об изменении формата направляемых сообщений. В связи с чем Банк направляет смс - сообщения только в таком формате. Также сообщаем, что возможно получение ряда уведомлений (например, транзакции по картам) на русском языке в виде PUSH-уведомлений через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн". Включить получение PUSH-уведомлений Вы можете самостоятельно в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" следующим образом: в левом меню нажмите "Настройки безопасности", затем необходимо включить "Получать PUSH-уведомления". С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 007
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024