Месяц не могут разблокировать доступ в личный кабинет
Началось месяц назад. Зашли в приложение, захотели закрыть вклад, нажали соответсвующую кнопку. Через 5 минут с банка позвонили, но вкладчик звонок не услышал и трубку не взял. Больше не перезванивали, а просто вечером этого же дня заблокировали доступ в личный кабинет. В последствии мотивировали безопасностью и.т.д., хотя не понятно, в чем была необходимость блочить, если деньги никуда не пытались перевести, а просто закрывали вклад, деньги остались бы в банке, на счете клиента. Ну да ладно. Дальше начались грабли - звонок на 8-800-, там в ответ "идите в банк". Ок, идем в банк, Краснообское отделение, там что-то делают в компьютере, "все ок, скоро придет новый пароль". Уходим. Приходит смс с новым паролем, пытаемся зайти - "Доступ заблокирован. Обратитесь в банк". Идем второй раз. Ситуация повторяется с точностью до миллиметра - "новый пароль", и безрезультатно. Идем третий раз, опять смс с паролем, пытаемся зайти при операторах, показываем что не получается. Девушка куда-то звонит, и вроде как "всё выяснили, вас заблокировала служба безопасности и.т.д.". Да ок, уже все равно кто заблокировал, вы доступ дайте. Сказали, скоро всё заработает. На следующий день приходит смс, "доступ восстановлен, пароль такой-то". Пытаемся войти - то же самое. Пытаемся через сайт - то же самое. На сайте в чате описываю ситуацию, оператор говорит - идите в банк. Вы издеваеетсь ?? 4й раз ?? А смысл есть ??? Пишу ей - позвоните в Краснообское отделение, там вспомнят нас, позавчера там были. Оператор пишет - заявку сделала, с вами свяжутся. И да, связались. Позвонили. Рассказали что теперь точно всё ОК, прислали в смс новый пароль, и.... ну вы поняли. В итоге месяц не могут разблокировать вход в личный кабинет. Реально, ощущение что они сами не знают что они нахимичили, и теперь методом тыка пытаются (или нет) угадать как разблочить доступ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты