Закрытие вклада

26.10.2023 08:00
776
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26.10.2023г. (в 07ч35мин) обращалась на горячую линию банка по поводу даты и способа закрытия ранее открытого вклада. Специалист Ирина пояснила как и где в мобильном приложении банка можно самостоятельно закрыть вклад, после окончания периода. А так же разъяснила, что закрытие вклада м.б. произведено автоматически, если убрать слово "пролангпция". Полученная информация от специалиста банка оказалась очень полезной. Воспользовалась предложением специалиста. Мой вклад теперь будет закрыт автоматически. Что очень удобно.

Благодарю Ирину за качественную и полезную консультацию. Специалисты банка Тинькофф всегда на высоте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-05T15:11:29+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, сколько времени длилась консультация? 14.11.2023 Письмо получено, оценка зачтена с учетом дополнений автора.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-26T08:57:03+03:00
Здравствуйте! Рады были оперативно помочь 😊 Для нас важно поддерживать высокий уровень сервиса. Обязательно передадим вашу благодарность Ирине. Спасибо за обратную связь. Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают ситуацию из вашего отзыва. Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Т банк - Самая быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Я обратился в поддержку Т-банка, и хотя они предупреждали о задержке в ответе из-за большого количества запросов, помощь была оказана в разумные сроки. Ответы от поддержки четкие... Читать полностью

19.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В связи с неначислением кэшбэка по операции я обратилась в чат с вопросом о причинах. Мне ответила Евгения, персональный номер 54**2. Она разъяснила правила начисления кэшбэка: при... Читать полностью

14.09.2024

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Он такой один, чистая правда

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о любимом банке, который меня устраивает уже много лет, который знает обо мне больше чем я сама, судя по его аналитическим заметкам о моей... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличную консультацию

Оценка 5

07.09.2024 в 15:30 Позвонила в контактный центр Т-Банка с просьбой проконсультировать меня по вкладам и накопительному счёту. Данил (внутренний номер сотрудника — 48***2) простым... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024

Онлайн чат с представителям Т-банка

Оценка 5

С Т-Банком познакомилась в 2023 году, я сама с другой страны, дети учатся в Елабуге, рекомендовали только Т- банк, 1.09.2024 я находясь в Российской Федерации открыла дебетовую... Читать полностью

06.09.2024