Крайне низкий профессионализм
Возникла у меня необходимость перевести свои деньги на карту клиенту Газпромбанка, который проживает в другом регионе РФ. Сумма была приличная, в районе 2-х миллионов рублей. Сделать этот перевод я должен был именно 09.10.2023 года. Естественно, я имел желание сделать этот перевод максимально быстро и дёшево, лишние деньги переплачивать за перевод не хотелось. Раньше я подобные задачи решал при помощи банка Авангард (у них стоимость одного платежа составляет 10 р), а тут случайно оказалось, что у получателя перевода есть карта Газпромбанка, как и у меня. В мобильном приложении Газпромбанка есть суточное ограничение суммы перевода в размере 300000 р, как мне было сказано сотрудниками офиса Газпромбанка, это ввиду того, что банк мне оформил карту МИР и при этом заработная плата на неё не поступает.
4-го октября для того, чтобы иметь максимальный объем достоверной информации о стоимости банковских услуг Газпромбанка, я звонил им на горячую линию по номеру 400 и общался со специалистом по теме банковского перевода внутри банка. Специалист, который со мной общался 4-го октября, клятвенно меня заверил в том, что внутрибанковский перевод даже моей достаточно большой суммы будет бесплатным - таковы правила банка... Более тог, 5 -го октября я решил ещё раз уточнить стоимость банковских услуг по своему вопросу уже у сотрудника банка и пришёл в отделение Газпромбанка в г. Орле, находящееся на Бульваре Победы. Отдельно нужно отметить тот факт, что минимальное время, которое нужно отсидеть в очереди в этом отделении Газпромбанка, составляет 50 минут. Я три раза в различное время обращался по разным вопросам в это отделение банка и всегда время ожидания далеко уходило за разумные пределы. Тем не менее, 5 - го октября, терпеливо дождавшись своей очереди, я пообщался с сотрудницей Газпромбанка, которая мне тоже подтвердила, что переводы денег внутри банка с карты на карту являются бесплатными, но ввиду того, что сумма большая, сделать этот денежный перевод при помощи мобильного приложения я не смогу, необходимо приехать в офис банка. Наступило 9 - е октября и я в первой половине дня пришёл в отделение Газпромбанка... томительное ожидание с огромным внутренним возмущение от того, что банк позволяет себе красть у меня столько времени.
Видя полный бардак с обслуживанием физических лиц, ситуацию попыталась выровнять одна из сотрудниц банка (как мне позже сообщили, это была заместитель руководителя отделения банка), но решить мой вопрос она не смогла, хоть и билась в моей теме минут 15... Следующая сотрудница, к которой меня перевели, перевод сделала, но у неё вдруг "выскочила" банковская комиссия, которую отменить она была не в состоянии. Времени на отмену денежного перевода в Газпромбанке и на обращение с этим вопросом в банк Авангард у меня не оставалось. Выхода у меня не было, перевод был сделан и я заплатил Газпромбанку 2000 р
Возмущает непрофессионализм всех сотрудников банка, которые мне давали консультации перед тем, как я этот денежный перевод сделал и жалко напрасно потраченного времени на ожидания, сидения в очереди и на общение со специалистами банка, работающими на горячей линии.
09.10.23 г я ещё раз позвонил на горячую линию Газпромбанка и снова поинтересовался стоимостью той услуги, которая мне только что была оказана. Только в конце 10 минутного разговора выяснилось, что межфилиальные переводы в Газпромбанке платные, что стоят они 1,5 процента от суммы перевода, минимум 150 р и не больше 2000 р.
Возмутительный непрофессионализм... и глубокие сожаления о времени, которое я потерял общаясь с теми, кто свою зарплату получает зря!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Небольшие проблемы с переводом
Ситуация следующая Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не...
Комиссия за перевод себе в другой банк
При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер...
Подсказали по обмену валюты
Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких...
Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили
При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично...
Решили вопрос в чате
Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию...
Благодарность
Выражаю благодарность сотруднице банка, а также кассиру. Хотела поменять валюту, при входе в отделение сразу меня встретили и проводили на кассу. Операция прошла достаточно быстро...
Банк потерял 250 тысяч после СБП перевода
2 мая в 11-40 минут перевел со своего счета Тбанка в на свой счет в Газпромбанк 250 тысяч по СБП. ГПБ с утра работал плохо, переводы не ходили посточнно выдавалась ошибка. но 250...