Крайне низкий профессионализм
Возникла у меня необходимость перевести свои деньги на карту клиенту Газпромбанка, который проживает в другом регионе РФ. Сумма была приличная, в районе 2-х миллионов рублей. Сделать этот перевод я должен был именно 09.10.2023 года. Естественно, я имел желание сделать этот перевод максимально быстро и дёшево, лишние деньги переплачивать за перевод не хотелось. Раньше я подобные задачи решал при помощи банка Авангард (у них стоимость одного платежа составляет 10 р), а тут случайно оказалось, что у получателя перевода есть карта Газпромбанка, как и у меня. В мобильном приложении Газпромбанка есть суточное ограничение суммы перевода в размере 300000 р, как мне было сказано сотрудниками офиса Газпромбанка, это ввиду того, что банк мне оформил карту МИР и при этом заработная плата на неё не поступает.
4-го октября для того, чтобы иметь максимальный объем достоверной информации о стоимости банковских услуг Газпромбанка, я звонил им на горячую линию по номеру 400 и общался со специалистом по теме банковского перевода внутри банка. Специалист, который со мной общался 4-го октября, клятвенно меня заверил в том, что внутрибанковский перевод даже моей достаточно большой суммы будет бесплатным - таковы правила банка... Более тог, 5 -го октября я решил ещё раз уточнить стоимость банковских услуг по своему вопросу уже у сотрудника банка и пришёл в отделение Газпромбанка в г. Орле, находящееся на Бульваре Победы. Отдельно нужно отметить тот факт, что минимальное время, которое нужно отсидеть в очереди в этом отделении Газпромбанка, составляет 50 минут. Я три раза в различное время обращался по разным вопросам в это отделение банка и всегда время ожидания далеко уходило за разумные пределы. Тем не менее, 5 - го октября, терпеливо дождавшись своей очереди, я пообщался с сотрудницей Газпромбанка, которая мне тоже подтвердила, что переводы денег внутри банка с карты на карту являются бесплатными, но ввиду того, что сумма большая, сделать этот денежный перевод при помощи мобильного приложения я не смогу, необходимо приехать в офис банка. Наступило 9 - е октября и я в первой половине дня пришёл в отделение Газпромбанка... томительное ожидание с огромным внутренним возмущение от того, что банк позволяет себе красть у меня столько времени.
Видя полный бардак с обслуживанием физических лиц, ситуацию попыталась выровнять одна из сотрудниц банка (как мне позже сообщили, это была заместитель руководителя отделения банка), но решить мой вопрос она не смогла, хоть и билась в моей теме минут 15... Следующая сотрудница, к которой меня перевели, перевод сделала, но у неё вдруг "выскочила" банковская комиссия, которую отменить она была не в состоянии. Времени на отмену денежного перевода в Газпромбанке и на обращение с этим вопросом в банк Авангард у меня не оставалось. Выхода у меня не было, перевод был сделан и я заплатил Газпромбанку 2000 р
Возмущает непрофессионализм всех сотрудников банка, которые мне давали консультации перед тем, как я этот денежный перевод сделал и жалко напрасно потраченного времени на ожидания, сидения в очереди и на общение со специалистами банка, работающими на горячей линии.
09.10.23 г я ещё раз позвонил на горячую линию Газпромбанка и снова поинтересовался стоимостью той услуги, которая мне только что была оказана. Только в конце 10 минутного разговора выяснилось, что межфилиальные переводы в Газпромбанке платные, что стоят они 1,5 процента от суммы перевода, минимум 150 р и не больше 2000 р.
Возмутительный непрофессионализм... и глубокие сожаления о времени, которое я потерял общаясь с теми, кто свою зарплату получает зря!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру
Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один...
Консультирование по телефону
Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и...
Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег
Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в...
Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк
В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно...
Пытаются помочь
Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор...
Лояльный подход
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года...
Точный своевременный ответ
12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для...