Крайне низкий профессионализм

26.10.2023 09:43
690
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла у меня необходимость перевести свои деньги на карту клиенту Газпромбанка, который проживает в другом регионе РФ. Сумма была приличная, в районе 2-х миллионов рублей. Сделать этот перевод я должен был именно 09.10.2023 года. Естественно, я имел желание сделать этот перевод максимально быстро и дёшево, лишние деньги переплачивать за перевод не хотелось. Раньше я подобные задачи решал при помощи банка Авангард (у них стоимость одного платежа составляет 10 р), а тут случайно оказалось, что у получателя перевода есть карта Газпромбанка, как и у меня. В мобильном приложении Газпромбанка есть суточное ограничение суммы перевода в размере 300000 р, как мне было сказано сотрудниками офиса Газпромбанка, это ввиду того, что банк мне оформил карту МИР и при этом заработная плата на неё не поступает. 

4-го октября для того, чтобы иметь максимальный объем достоверной информации о стоимости банковских услуг Газпромбанка, я звонил им на горячую линию по номеру 400 и общался со специалистом по теме банковского перевода внутри банка. Специалист, который со мной общался 4-го октября, клятвенно меня заверил в том, что внутрибанковский перевод даже моей достаточно большой суммы будет бесплатным - таковы правила банка... Более тог, 5 -го октября я решил ещё раз уточнить стоимость банковских услуг по своему вопросу уже у сотрудника банка и пришёл в отделение Газпромбанка в г. Орле, находящееся на Бульваре Победы. Отдельно нужно отметить тот факт, что минимальное время, которое нужно отсидеть в очереди в этом отделении Газпромбанка, составляет 50 минут. Я три раза в различное время обращался по разным вопросам в это отделение банка и всегда время ожидания далеко уходило за разумные пределы. Тем не менее, 5 - го октября, терпеливо дождавшись своей очереди, я пообщался с сотрудницей Газпромбанка, которая мне тоже подтвердила, что переводы денег внутри банка с карты на карту являются бесплатными, но ввиду того, что сумма большая, сделать этот денежный перевод при помощи мобильного приложения я не смогу, необходимо приехать в офис банка. Наступило 9 - е октября и я в первой половине дня пришёл в отделение Газпромбанка... томительное ожидание с огромным внутренним возмущение от того, что банк позволяет себе красть у меня столько времени.

Видя полный бардак с обслуживанием физических лиц, ситуацию попыталась выровнять одна из сотрудниц банка (как мне позже сообщили, это была заместитель руководителя отделения банка), но решить мой вопрос она не смогла, хоть и билась в моей теме минут 15... Следующая сотрудница, к которой меня перевели, перевод сделала, но у неё вдруг "выскочила" банковская комиссия, которую отменить она была не в состоянии. Времени на отмену денежного перевода в Газпромбанке и на обращение с этим вопросом в банк Авангард у меня не оставалось. Выхода у меня не было, перевод был сделан и я заплатил Газпромбанку 2000 р

Возмущает непрофессионализм всех сотрудников банка, которые мне давали консультации перед тем, как я этот денежный перевод сделал и жалко напрасно потраченного времени на ожидания, сидения в очереди и на общение со специалистами банка, работающими на горячей линии. 

09.10.23 г я ещё раз позвонил на горячую линию Газпромбанка и снова поинтересовался стоимостью той услуги, которая мне только что была оказана. Только в конце 10 минутного разговора выяснилось, что межфилиальные переводы в Газпромбанке платные, что стоят они 1,5 процента от суммы перевода, минимум 150 р и не больше 2000 р.

Возмутительный непрофессионализм... и глубокие сожаления о времени, которое я потерял общаясь с теми, кто свою зарплату получает зря!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-05T11:09:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 07.12.23 Оценка по отзыву засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-10-26T16:17:35+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025