Перевели в этот банк мой кредит из ситибанка, и начались проблемы.
После перевода сюда кредита, этот кредит почему-то был привязан к какому-то старому счёту до восстребования, который должен был быть давно закрыт (я ходил в отделение и писал заявления на закрытие всех продуктов!), а не к счёту новой карты, которую я специально для этого кредита и открывал.
Первое что произошло - деньги, которые я специально положил на карту для списания платежа по кредиту не списались, и у меня образовалась просрочка! Я оставлял обращения, чтобы к кредиту привязали счёт карты, вместо старого непонятного счёта. Оставлял обращения, чтобы мне исправили кредитную историю, т.к. испорчена она была по вине банка (деньги на погашение я положил, откуда я мог знать, что кредит привязан к счёту которого не должно было быть в принципе). Но все они были проигнорированы, единственное что мне предложили - это привязать счёт карты дополнительно, чтобы ежемесячные погашения кредита списывались и с неё.
Какое-то время это решение работало, но когда я попытался сделать частично досрочное погашение, оказалось, появилась новая проблема - досрочку можно сделать только с привязанного к кредиту счёта, а когда я переводил деньги на этот счёт они просто исчезали, т.е. на счёте карты баланс уменьшался, а на счёте до восстребования оставался ноль (специально ждал несколько дней, мало ли деньги долго идут - безрезультатно). Я вновь обращался на горячую линию, регистрировал обращения в техническую поддержку, но снова всё безрезультатно. После многократных попыток решить проблему с поддержкой одна из операторов всё-таки смогла что-то сделать - на счёте появились деньги и я смог сделать погашение. С тех пор прошёл год, и вот мне снова понадобилось сделать досрочку, и снова я столкнулся с той же проблемой - к кредиту по-прежнему привязан какой-то непонятный кривой счёт, с которого досрочку сделать нельзя (его баланс не увеличивается). Я вновь многократно обращался на линию поддержки - к сожалению, знаниями что сделала оператор год назад из них уже никто не обладал. Они вновь оформили обращение в техническую поддержку (№17920869), и я вновь получил на него типовую отписку - что я должен идти разбираться в отделение. Год назад я уже ходил - и там ничего не смогли сделать! Я вновь позвонил на горячую линию и мне предложили оформить ещё одно обращение - я объяснил, что это абсолютно бесполезно, и попросил соединить меня с кредитным отделом.
И, о чудо, сотрудник кредитного отдела в течение нескольких секунд лёгким движением руки перепривязывает счёт, и всё начинает работать так, как и должно было - то чего я добивался более года!
Выражаю благодарность этому сотруднику кредитного отдела!
Прошу дисциплинарно наказать сотрудников, которые занимаются ответами на обращения - они издевались надо мной более года, и ни одно обращение не было выполнено, хотя проблема решалась, как оказалось, очень просто.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Уралсиб
Отзыв
В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи...
Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения
Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее...
Отлично проконсультировали с автокредитом.
Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич...
Уралсиб
25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь. 28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги...
Отделение Салават
Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и...
Спасибо!
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с...
Очень понравилось обслуживание!
27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса...