Систематическая несопосбность решить свои технические проблемы

26.10.2023 11:05
899
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перевели в этот банк мой кредит из ситибанка, и начались проблемы.

После перевода сюда кредита, этот кредит почему-то был привязан к какому-то старому счёту до восстребования, который должен был быть давно закрыт (я ходил в отделение и писал заявления на закрытие всех продуктов!), а не к счёту новой карты, которую я специально для этого кредита и открывал.

Первое что произошло - деньги, которые я специально положил на карту для списания платежа по кредиту не списались, и у меня образовалась просрочка! Я оставлял обращения, чтобы к кредиту привязали счёт карты, вместо старого непонятного счёта. Оставлял обращения, чтобы мне исправили кредитную историю, т.к. испорчена она была по вине банка (деньги на погашение я положил, откуда я мог знать, что кредит привязан к счёту которого не должно было быть в принципе). Но все они были проигнорированы, единственное что мне предложили - это привязать счёт карты дополнительно, чтобы ежемесячные погашения кредита списывались и с неё.

Какое-то время это решение работало, но когда я попытался сделать частично досрочное погашение, оказалось, появилась новая проблема - досрочку можно сделать только с привязанного к кредиту счёта, а когда я переводил деньги на этот счёт они просто исчезали, т.е. на счёте карты баланс уменьшался, а на счёте до восстребования оставался ноль (специально ждал несколько дней, мало ли деньги долго идут - безрезультатно). Я вновь обращался на горячую линию, регистрировал обращения в техническую поддержку, но снова всё безрезультатно. После многократных попыток решить проблему с поддержкой одна из операторов всё-таки смогла что-то сделать - на счёте появились деньги и я смог сделать погашение. С тех пор прошёл год, и вот мне снова понадобилось сделать досрочку, и снова я столкнулся с той же проблемой - к кредиту по-прежнему привязан какой-то непонятный кривой счёт, с которого досрочку сделать нельзя (его баланс не увеличивается). Я вновь многократно обращался на линию поддержки - к сожалению, знаниями что сделала оператор год назад из них уже никто не обладал. Они вновь оформили обращение в техническую поддержку (№17920869), и я вновь получил на него типовую отписку - что я должен идти разбираться в отделение. Год назад я уже ходил - и там ничего не смогли сделать! Я вновь позвонил на горячую линию и мне предложили оформить ещё одно обращение - я объяснил, что это абсолютно бесполезно, и попросил соединить меня с кредитным отделом. 

И, о чудо, сотрудник кредитного отдела в течение нескольких секунд лёгким движением руки перепривязывает счёт, и всё начинает работать так, как и должно было - то чего я добивался более года! 

Выражаю благодарность этому сотруднику кредитного отдела! 

Прошу дисциплинарно наказать сотрудников, которые занимаются ответами на обращения - они издевались надо мной более года, и ни одно обращение не было выполнено, хотя проблема решалась, как оказалось, очень просто.

Уралсиб
Уралсиб
2023-10-27T06:51:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным, счет для гашения по кредитному договору на данный момент привязан корректно. С указанными сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
dchernikh
2023-11-06T13:25:35+03:00
Положительные
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023