Пропали деньги с карты
Более 2х недель назад перевед деньги через систему быстрых платежей, в интернет банки указано, что деньги пришли, но на карте баланс не отображается. Все эти недели я ежедневно звоню и пишу, в ответ решаем и все. Ни номера обращения, ни обратной связи с ответственным специалистом нет. При этом у меня были проблемы накануне с пополнением карты через банкоматы, в ответ говорили, что с картой все хорошо. Один из банкоматов внес деньги, я уже начал отходить, как он неожиданно их выплюнул, а я уже стал уходить. Глюк с картой явный. Перевыпуск говорят не предусмотрен, что с деньгами не говорят. А я допустим хотел положить их на вклад, или совершить выгодную покупку с кэшбеком, пока идут распродажи, но я лишен этих возможностей

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...