Тинькофф мой друг на веки-вечные!

27.10.2023 06:19
496
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поблагодарить техническую поддержку за оперативное решение вопроса с разъяснением по продукту премиум, а также оперативному возврату средств снятых в рамках обслуживания премиума. Хочется добавить оперативное реагирование без исключения любого спеца Тинькофф, по любому вопросу, а так же решение его в пользу клиента без исключения в Моем конкретном каждом случае, по моей не внимательности! Банк-Команда Тинькофф радуйте далее, желаю благополучия процветания, больше клиентов, так как убежден что данный банк (Тинькофф) лучший в поле, в сравнении с остальными Гладиаторами на данном поприще!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-06T13:00:29+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Для подтверждения оценки пришлите, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. P.S. Письмо получили.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-27T08:36:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что отметили работу нашей службы поддержки. Рады были помочь! Всегда стараемся решить вопрос в вашу пользу. Алине передадим благодарность! Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты переписки с Алиной. Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025