Худший эквайринг среди всех банков

27.10.2023 10:45
1630
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
К нашему несчастью, Альфа Банку удалось переманить к себе нас всей группой компаний, пакетно предоставив тариф на РКО и другим услугам и эквайринг(ушли из зелёного банка). Если по РКО вопросов нет, то по эквайрингу вопросов миллиард! Кровью, потом и болью еле-еле за почти год поставили около 40 терминалов. У Альфа Банка нет своей службы по установке и обслуживанию терминалов, они нанимают подрядные организации, которые привлекают совершенно посторонних установщиков, поголовно не знающих что это за диковинная такая функция в 21 веке появилась под названием мультимерчант. Не знают как программно переключать организации в терминале, приносят не те терминалы не на те организации. И это всё через недели после заявок каждый установщик приносит терминал без мультимерчанта, потом делает круглые глаза и лезет в гугл читать что это такое. Уходит и пропадает навсегда, больше мы никогда не видели ни одного из установщиков во второй раз! Звони, спрашивай менеджера, который составляет заявку подрядчику, который месяц ищет нового установщика, который приходит с тем же терминалом без мультимерчанта и опять включает круглые глаза! Может быть этот эквайринг могут использовать овощные лавки, которые вводят суммы на клавиатуре, но любой более-менее автоматизированный сервис, где требуется из 1с отражать сумму на терминале - это сразу крах беспросветный. Проблем не оберётесь. Этого отзыва недостаточно чтобы передать хотя бы сотую часть недовольства эквайрингом этого банка. Так как просто невозможно ничего решить ни через выделенного менеджера М., ни через её руководителя К., который нас переманивал, ни через техподдержку, ни через засекреченную горячую линию по борьбе с проблемами эквайринга, к которой дали доступ всего 4м компаниям по РФ. Сами терминалы глючные, но без документации и расшифровки кодов ошибок, каждый раз как слепые котята догадывайтесь какой сбой был в этот раз. Они умудрились ошибиться в выборочных адресах эл.ящиков из-за чего нам пришлось несколько месяцев(!) добиваться корректировки их же ошибки, чтобы хотя бы получать реестры с расшифровками сумм платежей! По итогу спустя 10 месяцев от начала работ у нас остаётся 5 адресов, по которым до сих пор не установлены терминалы! Другая часть уже установленных терминалов выдаёт ошибки и мы вынужденно работаем частично с терминалами зелёного банка, к счастью, не везде ещё успели отказаться от их эквайринга. Менеджер М. скрывается и старается не брать трубки, а когда дозваниваешься раз в пару недель, то рассказывает как ей неудобно за такой кривой эквайринг, но она ничего не может поделать, бедная составляет заявки в техподдержку с утра до вечера, но ничего не меняется. Её руководитель К. под копирку то же самое рассказывает, когда раз в квартал ей удаётся дозвониться. Никому, слышите, никому, кто читает этот отзыв не рекомендую связываться с этим эквайрингом! Ни в коем случае не верьте никаким уговорам менеджеров, у них всех просто установлен KPI за подключение новых юр.лиц. Больше они ничего не в силах сделать с работой эквайринга. Если вы читаете этот отзыв и думаете, что вам повезёт, так как банк на слуху и вам дали дешёвый тариф, а все эти отзывы это пустой звук, то это вот вообще совсем и далеко не так! Пока мы с этого же аккаунта не напишем ниже в комментариях, что всё исправлено, что всё работает идеально, терминалы просто блеск - не верьте никаким уговорам банка. Не верьте на ответы банка, что они взяли на контроль, не верьте, что они что-то реально решили. Вся эта махина банковская с тысячами людей не может поставить несколько терминалов и настроить их работу!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-03T10:08:49+03:00
Приветствуем! Связались с вами для решения ситуации. Вопрос взяли на контроль. Сейчас мы готовим оборудование для вашей компании и согласовываем выезды для установки. Часть терминалов начинаем устанавливать уже сегодня Дело в том, что на первоначальном этапе, сервисному партнёру не хватило параметров для реализации и установки мультимерчанта. По поводу сбоев — у вас терминал, который подключён к кассовому компьютеру, поэтому любые ошибки в первую очередь интерпретируются кассой. К сожалению, вы не предоставили нам фактуру. Если сбой возникнет снова, рекомендуем обратиться на горячую линию для решения вопроса в моменте. Также хотим отметить, что в моменте оформления мы установили вам льготный тариф на обслуживание торгового эквайринга. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024