Оформление кредитной карты по ссылке от друга
Добрый день! Сразу хочу оговориться, что положительно отношусь к данному банку и считаю его одним из лучших, но нежелание решить мой вопрос в чате и на горячей линии вынудили меня написать сюда, так как фактически произошел "обман клиента".
Ситуация следующая: в октябре получил ссылку от друга для оформления кредитной карты с последующей обещанной неплохой выплатой от банка (2500+500) по данной программе.
1. Оформить с первого раза по ссылке не удалось из-за сбоя на сайте (невозможно было выбрать адрес доставки или самовывоз)
2. 16.10.23 смог оформить заявку на кредитку, но также не смог выбрать самовывоз из отделения
3. 16.10.23 со мной связался сотрудник банка, чтобы уточнить адрес доставки, но мне был удобнее самовывоз, сотрудник сообщил, что сейчас придет отказ в оформлении, так как она вручную меняет доставку на самовывоз (видимо, с этого момента всё и пошло не так). На почту пришел отказ, и через несколько минут "карта уже в пути". Также при этом созвоне я уточнил у сотрудника оформлена ли моя карта по ссылке от друга, но, конечно, "доступа к такой информации у сотрудника не оказалось".
4. В приложении видна оформленная карта в истории рекомендаций.
5. 20.10.23 получил и активировал карту в отделении.
6. 23.10.23 сделал несколько оплат картой, в течение пары дней платежи обработались и даже частично был уже начислен кэшбэк.
7. 25.10.23 поступает звонок от сотрудника банка с просьбой забрать мою карту в отделении.
8. В тот же день в чате оператор подтвердил, что всё в порядке, ждите выплату за оформление по ссылке от друга.
9. 26.10.23-27.10.23 в истории рекомендаций заявки по ссылке от друга стали "отклоненными"
10. Связаться снова с оператором в чате не получилось, при звонке на горячую линию мне сообщили сначала, что "никаких заявок от Вас не поступало", но на резонный вопрос откуда тогда у меня взялась кредитная карта всё же ответили, что "никаких успешных заявок не видно, или Вы, или сотрудник, ошиблись при оформлении, до свидания".
А теперь как я вижу ситуацию... Сотрудник поверх моей заявки на кредитную карту "по ссылке от друга" оформил фродовую заявку от себя для выполнения плана. И именно по второй заявке мне и выдали карту. Соответственно, при таком раскладе наблюдаются некорректные действия сотрудников с целью обмана клиента, и именно поэтому ни я, ни друг не получат выплату по данной акции.
P.s: раньше никаких проблем не возникало с Альфой, мелкие вопросы решались очень быстро в чате. Обидно, что сейчас пришлось доводить решение вопроса до данного ресурса.
P.P.s: скриншоты из приложения и чата могу предоставить, если сотрудники банка сами не увидят данную информацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Решили проблему за пару минут
год назад решил завести кредитную карту от Альфа-Банка год без процентов. Целый год пользовался, получил много кешбека. Но 17 апреля списали 990 рублей 🤔, обращение в онлайн чат...
Оперативное реагирование на обращение
Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5...
Спасибо за понимание
Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в...
В чате поддержки приложения Альфа - банка, мне помогли вернуть комиссию за годовое обслуживание кредитной карты!
08.04.2025 г. в 17:49 я обратилась в чат приложения Альфа-банка, потому что увидела в истории операций моей кредитной карты сумму списания 990 руб и удивилась: "что это за сумма...
Неверный пин-код
16 апреля покупал продукты в гипермаркете Лента Омск на 70 лет октября. 2 раза ввёл не верный пин-код, дабы не заблокировали карту, обратился в онлайн приложении к чат-боту...
Вернули комиссию
14 апреля обратилась в онлайн чат банка с просьбой разобраться со снятием денежных средств с кредитной карты. Выставили комиссию за уведомления, на которые я не подписана...
Быстро и чётко
27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку...