Оформление кредитной карты по ссылке от друга

27.10.2023 12:07
256
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Сразу хочу оговориться, что положительно отношусь к данному банку и считаю его одним из лучших, но нежелание решить мой вопрос в чате и на горячей линии вынудили меня написать сюда, так как фактически произошел "обман клиента".

Ситуация следующая: в октябре получил ссылку от друга для оформления кредитной карты с последующей обещанной неплохой выплатой от банка (2500+500) по данной программе.

1. Оформить с первого раза по ссылке не удалось из-за сбоя на сайте (невозможно было выбрать адрес доставки или самовывоз)

2. 16.10.23 смог оформить заявку на кредитку, но также не смог выбрать самовывоз из отделения

3. 16.10.23 со мной связался сотрудник банка, чтобы уточнить адрес доставки, но мне был удобнее самовывоз, сотрудник сообщил, что сейчас придет отказ в оформлении, так как она вручную меняет доставку на самовывоз (видимо, с этого момента всё и пошло не так). На почту пришел отказ, и через несколько минут "карта уже в пути". Также при этом созвоне я уточнил у сотрудника оформлена ли моя карта по ссылке от друга, но, конечно, "доступа к такой информации у сотрудника не оказалось".

4. В приложении видна оформленная карта в истории рекомендаций.

5. 20.10.23 получил и активировал карту в отделении.

6. 23.10.23 сделал несколько оплат картой, в течение пары дней платежи обработались и даже частично был уже начислен кэшбэк.

7. 25.10.23 поступает звонок от сотрудника банка с просьбой забрать мою карту в отделении.

8. В тот же день в чате оператор подтвердил, что всё в порядке, ждите выплату за оформление по ссылке от друга.

9. 26.10.23-27.10.23 в истории рекомендаций заявки по ссылке от друга стали "отклоненными"

10. Связаться снова с оператором в чате не получилось, при звонке на горячую линию мне сообщили сначала, что "никаких заявок от Вас не поступало", но на резонный вопрос откуда тогда у меня взялась кредитная карта всё же ответили, что "никаких успешных заявок не видно, или Вы, или сотрудник, ошиблись при оформлении, до свидания".

А теперь как я вижу ситуацию... Сотрудник поверх моей заявки на кредитную карту "по ссылке от друга" оформил фродовую заявку от себя для выполнения плана. И именно по второй заявке мне и выдали карту. Соответственно, при таком раскладе наблюдаются некорректные действия сотрудников с целью обмана клиента, и именно поэтому ни я, ни друг не получат выплату по данной акции.

P.s: раньше никаких проблем не возникало с Альфой, мелкие вопросы решались очень быстро в чате. Обидно, что сейчас пришлось доводить решение вопроса до данного ресурса.

P.P.s: скриншоты из приложения и чата могу предоставить, если сотрудники банка сами не увидят данную информацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-16T08:49:05+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-31T17:08:16+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Мы зачислили вам с другом кэшбэк на бонусный счёт. Перевести бонусы в рубли можете через раздел «Весь ваш кэшбэк». В момент, когда меняли способ доставки, акция открепилась от карты. Поэтому бонус не смогли зачислить сразу. Мы дополнительно проверили выполнение условий и зачислили кэшбэк вам с другом. Простите, что заставили ждать. На проверку потребовалось больше времени, чем мы рассчитывали😔 Дополнительно проверили работу сотрудника, ошибок с его стороны не было. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили проблему за пару минут

Оценка 4

год назад решил завести кредитную карту от Альфа-Банка год без процентов. Целый год пользовался, получил много кешбека. Но 17 апреля списали 990 рублей 🤔, обращение в онлайн чат... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025

В чате поддержки приложения Альфа - банка, мне помогли вернуть комиссию за годовое обслуживание кредитной карты!

Оценка 4

08.04.2025 г. в 17:49 я обратилась в чат приложения Альфа-банка, потому что увидела в истории операций моей кредитной карты сумму списания 990 руб и удивилась: "что это за сумма... Читать полностью

17.04.2025

Неверный пин-код

Оценка 5

16 апреля покупал продукты в гипермаркете Лента Омск на 70 лет октября. 2 раза ввёл не верный пин-код, дабы не заблокировали карту, обратился в онлайн приложении к чат-боту... Читать полностью

17.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

14 апреля обратилась в онлайн чат банка с просьбой разобраться со снятием денежных средств с кредитной карты. Выставили комиссию за уведомления, на которые я не подписана... Читать полностью

17.04.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку... Читать полностью

17.04.2025