Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф банка уже пять месяцев, и хотел бы поделиться своим опытом. Могу с уверенностью сказать, что мой опыт был весьма положительным. Дебетовая карта Тинькофф оказалась надежным средством для управления моими финансами. Мне нравится удобное мобильное приложение, которое позволяет мне легко отслеживать мои транзакции, проверять баланс и проводить переводы. Кроме того, карту удобно использовать как в России, так и за рубежом, благодаря отсутствию комиссий за валютные операции. Недавно у меня возник вопрос, и я обратился в службу поддержки 25 октября 2023 года. Ответил мне специалист по имени Николай. Я остался приятно удивлен его профессионализмом и дружелюбным отношением. Он оперативно решил мою проблему и дал четкие инструкции по дальнейшим действиям. В целом, опыт использования дебетовой карты Тинькофф и обращения в службу поддержки оставил мне только положительные впечатления. Я чувствую себя уверенно и комфортно, имея дело с этим банком. Спасибо Тинькофф за качественное обслуживание и поддержку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Корректировка кэшбека
21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с...
Когда неважно как ты называешься
Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня...
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...
Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек
Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад. Пришлось оплачивать сбп...