Пять месяцев с Тинькофф: Дебетовая карта и служба поддержки на высшем уровне!

27.10.2023 16:47
279
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф банка уже пять месяцев, и хотел бы поделиться своим опытом. Могу с уверенностью сказать, что мой опыт был весьма положительным. Дебетовая карта Тинькофф оказалась надежным средством для управления моими финансами. Мне нравится удобное мобильное приложение, которое позволяет мне легко отслеживать мои транзакции, проверять баланс и проводить переводы. Кроме того, карту удобно использовать как в России, так и за рубежом, благодаря отсутствию комиссий за валютные операции. Недавно у меня возник вопрос, и я обратился в службу поддержки 25 октября 2023 года. Ответил мне специалист по имени Николай. Я остался приятно удивлен его профессионализмом и дружелюбным отношением. Он оперативно решил мою проблему и дал четкие инструкции по дальнейшим действиям. В целом, опыт использования дебетовой карты Тинькофф и обращения в службу поддержки оставил мне только положительные впечатления. Я чувствую себя уверенно и комфортно, имея дело с этим банком. Спасибо Тинькофф за качественное обслуживание и поддержку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-07T16:58:49+03:00
Пришлите, пожалуйста, скриншоты с примерами обращений в банк нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте. 15.11.2023 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-24T12:39:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своими впечатлениями о работе нашей поддержки. Будем продолжать в том же духе! Не смогли найти консультацию, о которой вы рассказываете. Если ситуация произошла с кем-то из ваших знакомых, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения этого человека нам в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit[:%26:]FID=0[:%26:]MID=0[:%26:]UID=42598[:%26:]mode=new]личные сообщения[/url]. Расскажите еще, с какими вопросами вы обращались и как мы помогли их решить. Также укажите в комментариях к отзыву точную дату, время обращения и прикрепите скриншоты переписки с поддержкой. Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024