Некомпетентность сотрудника

28.10.2023 11:34
1229
5
Оценка
1
Отзыв проверен

28.10.2023 закончился второй период начисления процентов по накопительному счёту по повышенной ставке. Поскольку этот день приходится на субботу, я обратился на горячую линию поддержки за консультацией о выплате процентов. Сотрудница поддержки сообщила, что снятие денег с накопительного счёта 28.10.2023 не приведёт к снижению минимального остатка за период, но проценты будут выплачены 30.10.2023, в ближайший рабочий день. Однако в офисе банка по адресу г.Рязань, ул.Ленина, 9 операционист сообщила мне, что снятие денег 28.10.2023 приведёт к тому, что проценты не будут выплачены. На моё предложение уточнить данную информацию она ответила отказом на основании того, что она не отвечает за консультацию на горячей линии банка. Я повторно обратился на горячую линию и сотрудник после уточнения снова сообщила мне, что при снятии денег с накопительного счёта 28.10.2023 проценты за предыдущий период потеряны не будут. Было составлено обращение о ситуации. После этого я опять обратился к операционисту в офисе с предложением уточноить информацию, и получил отказ и уверения, что для того, чтобы не потерять проценты, я смогу снять деньги только 30.10.2023.

Записи разговоров с операторами горячей линии у меня имеются.

Прошу разобраться в ситуации. 

В связи с тем, что я понесу материальные потери, связанные с неполучением процентов за два дня, требую выплаты компенсации в сумме неполученных процентов.

ПСБ
ПСБ
2023-11-02T16:17:25+03:00
Уважаемый EngineerR! Начнем с главного, счет был закрыт 30.10.2023. Проценты были начислены корректно и в полном объеме. Отмечаем, что факт некорректного консультирования со стороны наших сотрудников не подтвержден. Допускаем, что между Вами и сотрудником офиса возникло недопонимание. Сотрудник рекомендовал Вам снять денежные средства после окончательного расчета и начисления процентов. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,23
средняя оценка
24%
решено проблем
2 730
отзыва
2 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

ПСБ в моём городе

Оценка 5

В свое время было открыто три счета в республиканском банке ДНР. И счета обновились добавились. В приложении услуг банка их получилось много не известных. И обратившись в моем... Читать полностью

23.09.2024

Качественное и быстрое обслуживание

Оценка 5

К сожалению произошла ситуация с мошенниками , сотрудники банка отвечали достаточно быстро и разъяснили что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться для дальнейшего... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 5

18 августа ошибочно закрыл вклад самостоятельно в личном кабинете,нужно было закрыть 19 августа,чтоб проценты не обнулились,так как 18 это было воскресенье.Обратился 19 на Ленина 2... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 18 сентября 2024 года я обратилась в офис ПСБ по адресу Гончарова 1 для переоформления вклада. Менеджер Наталья Б-а очень подробно и доброжелательно рассказала о вкладах и... Читать полностью

18.09.2024

Благодарю за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ давно, брала кредит в отделении г. Димитровграда , Гончарова,1. Всегда очень вежливое, профессиональное обслуживание, замечательные сотрудники. Скоро у меня... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность ДО Гермес за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Благодарность ДО «Гермес» за качественное обслуживание.  12.09.2024 обратился в Дополнительный офис «Гермес» для открытия текущего счета. Счет был необходим для получения... Читать полностью

12.09.2024

Оформление вклада

Оценка 5

10.09.2024 в 10:00 обратился в Заволжский офис для оформления вклада. Обслуживаюсь всегда только у своего менеджера Алёны Е. Ранее оформляли рантье, проконсультировала, что сейчас... Читать полностью

10.09.2024