Ужасный банк, никому не пожелаю

29.10.2023 20:00
1875
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Две недели назад оформила кредитку по рекламе 120 на всЁ. Мне её привезли, что-то быстро подписывали, курьер постоянно болтала по телефону и только показывала куда поставить подпись, в это время и у меня не было времени особо, у меня ребёнок проснулся и плакал, так что это и моя вина. Ну ничего, принесла домой и открыла буклет где написано как установить приложение "Росбанк Онлайн", как я ни старалась но такого приложения не нашла и положила конверт с картой (брала я её "на всякий случай", так как трое детей и денег не всегда хватает). Сегодня прошло уже 10 дней после оформления, я нашла приложение, которое оказывается называется по-другому и установила, зашла и чуть со стула не упала, когда увидела, что у меня уже действующий долг висит 1800 рублей, при неактивированной карте! Я тут же пишу в поддержку (как долго это было я уже упускаю), они мне спокойно отвечают, что это долг за оформление карты, и я сама виновата, что не прочла условия договора при подписании. Хотя я спрашивала у курьера банка есть ли какие-то платежи и скрытые комиссии, она просто не ответила на вопрос, так как была занята. Конечно после этого моё отношение и доверие к банку оставляет желать лучшего. 

В теории если бы карта у меня пролежала пару месяцев с их 40% по кредиту, то я была бы должна очень круглую сумму, причём за неактивированную карту. Я сразу решила порвать с ЭТИМ Банком, закинула в счёт долга свои кровные и моих детей и закрыла все счета, которые они мне там уже понаоткрывали. Только негатив!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-08T16:49:38+03:00
"Хотя я спрашивала у курьера банка есть ли какие-то платежи и скрытые комиссии, она просто не ответила на вопрос" - расскажите, пожалуйста, сотрудник проигнорировала ваш вопрос или сообщила иную информацию? 01.12.2023: С учетом полученной информации от автора засчитываем оценку за длительное ожидание ответа в чате.
user-125115732975
2023-11-08T17:02:55+03:00
Делов том, что получилось не то и не другое. Когда я быстро оформляла карту в интернете, мне было не до чтения условий и я положилась на то, что "могу отказаться" во время оформления карты если что-то не устроит. Когда я пыталась узнать всю интересующую меня информацию, то сотрудник как будто хотела мне всё ответить, но вроде бы как после подписания всего (ну знаете когда человек торопится и хочет быстрее всё оформить), к тому же ещё и звонков у неё было много. Конечно если бы она сразу сказала цифру 1800 рублей, то я бы не раздумывая отказалась на месте от такого предложения. Я сделала выводы для себя, что в следующий раз не надеяться на отзывчивость сотрудников банка, да ещё и навязчивой рекламе меньше доверять, плюс придётся читать договоры от начала до конца, а это всё можно сделать только в спокойной ситуации и неторопливой обстановке.
Росбанк
Росбанк
2023-10-31T13:22:28+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию – курьер привез карту вовремя и ожидал вас дольше положенного по регламенту времени. Когда вы вышли к курьеру, он отвечал на звонки клиентов, к которым он уже опаздывал из-за ожидания. Курьер ответил на ваш вопрос о начислении комиссии 1 800 ₽ за выпуск карты. Действия курьера корректны. Информация о комиссии 1 800 ₽ есть на [url= https://www.rosbank.ru/kreditnye-karty/kreditnaya-karta-mir-120navsyo-plus]нашем сайте[/url] (раздел «Условия») и в договоре (п. 15), с которым вы ознакомились перед подписанием. Подписав кредитный договор, частью которого является распоряжение на периодический перевод, вы дали согласие на списание комиссии из кредитного лимита (п. 5). Вы отправили заявку на оформление кредитной карты #120наВСЁ Плюс через наш сайт с курьерской доставкой. При таком способе оформления, клиент знакомится с условиями и тарифами по карте самостоятельно. Отметим, что комиссия удерживается только один раз, когда вы оформляете карту, и не зависит от её активации. Дальнейшее обслуживание вашей основной карты полностью бесплатное, а льготный период — целых 120 дней. Мы также направили подробные комментарии по ситуации в чате мобильного приложения. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024

Комиссия за снятие по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка... Читать полностью

20.05.2024