Решение вопроса по cash back

30.10.2023 11:56
346
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, как и многие люди, любитель cash back.
23 октября 2023 года я покупала билеты на самолет. Ситуация была экстренная, очень скрьезная, билеты на самолет из Европы в Россию с пересадкой в Стамбуле.
Я очень волновалась, чтобы состыковать рейсы. Приобрела билеты, оплатив картой Тинькофф и увидела, что отсутствует cash back. Я , честно, расстроилась. Такие непредвиденные расходы и даже маленькие радости в виде "сдачи" проходят мимо((.

30 октября я написала в службу поддержки банка. Консультант Любовь мне очень помогла! Объяснила , что я сделала не так и сказала, что cash back будет начислен, так как банк ценит меня, как клиента! На решение проблемы ушло ровно пять минут! Притом я получила одновременно и решение вопроса ,и совет как поступать в дальнейшем, чтобы не попадать в подобные ситуации ,и моральную поддержу!

Как приятно услышать, что банк ценит меня!
Кстати, для меня это не было открытием в отношении банка Тинькофф! Я постоянно обращаюсь в их службу поддержки. Еще ни разу не было такого, чтобы я осталась один на один со своими вопросами. Там работают грамотные и терпеливые специалисты! Все проблемы решаются и всегда остается приятное впечатление!

Спасибо за внимание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-09T19:07:32+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса и скрин с результатом. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 17.11.2023 19:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 24.01.2024 13.58 Письмо получили, оценку засчитали
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-06T15:15:48+03:00
Приветствуем! Индивидуальный подход к вашим вопросам и поддержка — это наша основа. Любовь - молодец, именно такой подход к работе мы ценим в сотрудниках. Передадим ей ваши слова благодарности. Будем продолжать радовать вас и дальше! Прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают ситуацию из вашего отзыва. Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Оперативный и дружелюбный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Т- банка уже долгое время, и помимо того, что этот банк сам по себе очень удобный, ещё ни разу не было такого, что если возникали проблемы, то их невозможно было... Читать полностью

17.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

Лучший банк с лучшим кешбеком

Оценка 5

Была проблема с чеком, магазин плохо напечатал qr код, из-за чего была проблема в сканировании для получения кешбека, благо оператор все сделал сам вручную, и самое главное быстро... Читать полностью

16.09.2024

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024