Обман клиентов

30.10.2023 12:53
777
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация такая же как и у многих. Подключили страховку и слова о ней не сказав. В моем договоре и слова об этой дополнительной услуги нет. По телефону мне ответили, что эта информация была указана в договоре. Понятно конечно, что договор нужно читать, но просто хотелось бы не читая верить банку и не чувствовать себя обманутой. Я, первый раз встречаю, что договор в одном экземпляре. Банк подсовывает документы с навязанными услугами в 1 экземпляре, клиент до снятия комиссии даже не подозревает о их наличии, т. к у него на руках абсолютно чистый договор, в приложении нигде факт страхования естественно не отображается, чтобы клиент не обнаружил раньше времени.. Как минимум у клиента должен быть дубликат на все условия.​ И сумма по страховке просто космос, я по ипотеке за 2 страховки платила 4 тыс. за год, а тут за месяц почти 8 тыс сняли. Безобразие! У банка расчет на невнимательность клиентов, поэтому видимо сотрудники банка очень настаивали, чтобы приехал курьер, в тот момент, когда я говорила, что приеду сама в банк за картой. Все делается впопыхах, почти на коленках. В других банках высылают эл. договор и его же подписываешь у курьера,​ есть достаточно времени ознакомится с ним. Печально, что банк так разводит своих клиентов, в самом начале сотрудничества. У меня есть кредитки других банков, но с таким я сталкиваюсь первый раз. Перестала пользоваться другими кредитными картами из за приятных условий карты Разумная, хотела перевести и других членов семьи на нее, но в первый же месяц получила огромное разочарование.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-10-31T11:28:33+03:00
Добрый день. Сообщаем, что подключение к программам страхования по карте осуществляется на основании заявления клиента исключительно на добровольной основе. В случае несогласия клиент вправе проставить в заявлении соответствующие отметки об отказе от подключения той или иной дополнительной услуги. По результатам проверки выявлено, что услуги страхования жизни и здоровья, от потери работы и от противоправных действий третьих лиц подключены корректно и комиссия за указанные услуги была начислена правомерно. Вместе с тем, мы рассмотрели ваше обращение в индивидуальном порядке. и приняли положительное решение. Рекомендуем отслеживать информацию по счету в течение пяти рабочих дней в личном кабинете. Будем рады, если вы отметите решение проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк
puser-90155764236
2023-11-03T10:49:42+03:00
Добрый день! Только что поступили деньги. Проблема решена в полном объёме. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 075
отзыва
1 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024