Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с банком Тинькофф. Недавно у меня возникла проблема с моей кредитной картой - я не мог совершить покупку в интернет-магазине. Я был очень обеспокоен и решил обратиться в службу поддержки банка.
Связь с представителем банка была очень быстрой и удобной. Я позвонил в контактный центр и мне быстро ответил компетентный сотрудник. Я объяснил ему свою проблему, и он сразу начал искать решение.
Представитель банка был очень вежлив и терпелив. Он задал мне несколько уточняющих вопросов, чтобы лучше понять ситуацию. Затем он предложил мне несколько вариантов решения проблемы.
Мы вместе выбрали наиболее подходящий вариант - временно разблокировать мою карту для совершения данной покупки. Представитель банка сразу выполнил необходимые действия и сообщил мне, что карта готова к использованию.
Я был очень доволен таким быстрым и эффективным решением проблемы. Банк Тинькофф проявил высокий уровень профессионализма и заботы о своих клиентах. Я оценил их оперативность и готовность помочь в любой ситуации.
Я рекомендую банк Тинькофф всем, кто ищет надежного партнера в финансовых вопросах. Они действительно ценят своих клиентов и делают все возможное, чтобы решить их проблемы быстро и эффективно.
Пожалуйста, учтите, что данный отзыв является моим личным мнением и основан на моем собственном опыте работы с банком Тинькофф.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Вернули деньги за случайно подключенную услугу!
14 октября 2024 года в 17:23.Обратился в чат поддержки Т-Банка по поводу того, что у меня сняли деньги за подписку, которую я подключил случайно выбирая категории кэшбека.В итоге...
Возврат денежных средств
Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в...
Лучший банк
Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств...
Справка по кредитной карте
Добрый день! Мне срочно понадобилась справка о том, что моя кредитная карта Росбанка *6283 закрыта в октябре 2024 года. Но так как Росбанка больше не существует, я обратилась в...
Служба поддержки помогает даже вечером в выходные
Увидел, что в приложении появился документ с условиями обслуживания кредитной карты platinum - появилась оплата за годовое обслуживание, хотя карта была акционной с бессрочным...
Возврат денег
Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на...
Обращение в поддержку
15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто...