Решение проблемы с кредитной картой

30.10.2023 17:21
321
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с банком Тинькофф. Недавно у меня возникла проблема с моей кредитной картой - я не мог совершить покупку в интернет-магазине. Я был очень обеспокоен и решил обратиться в службу поддержки банка.

Связь с представителем банка была очень быстрой и удобной. Я позвонил в контактный центр и мне быстро ответил компетентный сотрудник. Я объяснил ему свою проблему, и он сразу начал искать решение.

Представитель банка был очень вежлив и терпелив. Он задал мне несколько уточняющих вопросов, чтобы лучше понять ситуацию. Затем он предложил мне несколько вариантов решения проблемы.

Мы вместе выбрали наиболее подходящий вариант - временно разблокировать мою карту для совершения данной покупки. Представитель банка сразу выполнил необходимые действия и сообщил мне, что карта готова к использованию.

Я был очень доволен таким быстрым и эффективным решением проблемы. Банк Тинькофф проявил высокий уровень профессионализма и заботы о своих клиентах. Я оценил их оперативность и готовность помочь в любой ситуации.

Я рекомендую банк Тинькофф всем, кто ищет надежного партнера в финансовых вопросах. Они действительно ценят своих клиентов и делают все возможное, чтобы решить их проблемы быстро и эффективно.

Пожалуйста, учтите, что данный отзыв является моим личным мнением и основан на моем собственном опыте работы с банком Тинькофф.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-09T12:47:20+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях. 17.11.2023 12:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-06T17:44:07+03:00
Приветствуем! Мы стараемся всегда поддерживать высокий уровень качества обслуживания. Спасибо за высокую оценку! В дополнительной информации вы указали период обращения. Уточните, пожалуйста, правильную дату, так как мы не нашли консультаций в указанный вами период. Поделитесь, какие у вас были вопросы и как мы помогли их решить. Также прикрепите скриншоты вашего обращения в комментарии к отзыву. Либо можете отправить письмом на responses@banki.ru. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 002
отзывов
73 041
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Решение вопроса по услуге перевод баланса

Оценка 5

Воспользовался услугой перевод баланса с подпиской Tinkoff Pro. В конце сентября столкнулся с тем, что смотрю по кредитной карте начисляют проценты. Захожу в кредитную карту, вижу... Читать полностью

17.10.2024

Т-банк решил проблему

Оценка 5

В конце сентября 2024г. увидела незапланированные расходы по банковской карте. Я ею оплачиваю покупки, в том числе совершаю онлайн-платеж.  Списалось несколько раз по 980₽. Сразу... Читать полностью

15.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о Т-банке, а конкретнее о сотрудниках поддержки. Возникла неприятная ситуация, в ходе которой неизвестный интернет-сервис изъял 4800 рублей за... Читать полностью

15.10.2024

За год одни плюсы

Оценка 5

15.10 в 14.12 я обратилась в онлайн чат , с проблемой касающегося кэшбэка, который неправильно начислили , оператор Анна очень оперативно включилась в разговор, и так же... Читать полностью

15.10.2024

Помогли с выводом денег

Оценка 5

Я положила деньги на сим карту, но случайно положила не ту сумму и при попытке вывода этих денег обратно на карту стлокнулась с проблемой того, что не могу вывести деньги на свою... Читать полностью

15.10.2024

Моя благодарность

Оценка 5

Я обратился в поддержку своего банка 09.10.2024 в 11:40, прошло менее 10 минут, как мне ответила Анастасия. Я был обеспокоен своей проблемой с возвратом средств. После выяснения... Читать полностью

15.10.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 25.09.2024 около 08:25 в кафе хотел оплатить обед на кассе. Кассир говорит: оплата не прошла! И на терминале светится: отклонено или типа того. Но деньги с карты... Читать полностью

15.10.2024