Решение проблемы с кредитной картой

30.10.2023 17:21
328
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с банком Тинькофф. Недавно у меня возникла проблема с моей кредитной картой - я не мог совершить покупку в интернет-магазине. Я был очень обеспокоен и решил обратиться в службу поддержки банка.

Связь с представителем банка была очень быстрой и удобной. Я позвонил в контактный центр и мне быстро ответил компетентный сотрудник. Я объяснил ему свою проблему, и он сразу начал искать решение.

Представитель банка был очень вежлив и терпелив. Он задал мне несколько уточняющих вопросов, чтобы лучше понять ситуацию. Затем он предложил мне несколько вариантов решения проблемы.

Мы вместе выбрали наиболее подходящий вариант - временно разблокировать мою карту для совершения данной покупки. Представитель банка сразу выполнил необходимые действия и сообщил мне, что карта готова к использованию.

Я был очень доволен таким быстрым и эффективным решением проблемы. Банк Тинькофф проявил высокий уровень профессионализма и заботы о своих клиентах. Я оценил их оперативность и готовность помочь в любой ситуации.

Я рекомендую банк Тинькофф всем, кто ищет надежного партнера в финансовых вопросах. Они действительно ценят своих клиентов и делают все возможное, чтобы решить их проблемы быстро и эффективно.

Пожалуйста, учтите, что данный отзыв является моим личным мнением и основан на моем собственном опыте работы с банком Тинькофф.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-09T12:47:20+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях. 17.11.2023 12:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-06T17:44:07+03:00
Приветствуем! Мы стараемся всегда поддерживать высокий уровень качества обслуживания. Спасибо за высокую оценку! В дополнительной информации вы указали период обращения. Уточните, пожалуйста, правильную дату, так как мы не нашли консультаций в указанный вами период. Поделитесь, какие у вас были вопросы и как мы помогли их решить. Также прикрепите скриншоты вашего обращения в комментарии к отзыву. Либо можете отправить письмом на responses@banki.ru. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вернули деньги за случайно подключенную услугу!

Оценка 5

14 октября 2024 года в 17:23.Обратился в чат поддержки Т-Банка по поводу того, что у меня сняли деньги за подписку, которую я подключил случайно выбирая категории кэшбека.В итоге... Читать полностью

20.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Справка по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Мне срочно понадобилась справка о том, что моя кредитная карта Росбанка *6283 закрыта в октябре 2024 года. Но так как Росбанка больше не существует, я обратилась в... Читать полностью

19.01.2025

Служба поддержки помогает даже вечером в выходные

Оценка 4

Увидел, что в приложении появился документ с условиями обслуживания кредитной карты platinum - появилась оплата за годовое обслуживание, хотя карта была акционной с бессрочным... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег

Оценка 4

Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на... Читать полностью

16.01.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто... Читать полностью

15.01.2025