Сбербанк по ошибке подал на меня в суд

31.10.2023 08:00
478
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В сентябре текущего года мною было получено письмо от Кемеровского отделения Сбербанка, в котором была копия искового заявления по гражданскому делу 2-2***/2023 о взыскании задолженности в порядке наследования. 

Клиентом банка являлся К-ов Юрий П., который умер. Мне он не является родственником, в наследство я не вступала тем более!

И сбербанк просит взыскать с меня солидарно задолженность в силу принятого наследства по счету № 40817*************79 банковской карты в размере 39132,65 рублей, а также расходы по оплате госпошлины в размере 1373,98 руб.

Каким образом работают ваши сотрудники? Каким образом меня причислили к наследству умершего, при условии что я не являюсь его родственницей?

Из-за халатности ваших сотрудников мне теперь приходится ходить с 3хмесячным ребенком по судам и доказывать, что я не причастна к его долгам. 

Прошу дать мне ответ, каким образом ваши сотрудники приписали меня к должникам!

Неужели так можно в любого человека с одинаковой фамилией ткнуть и подать в суд? Абсолютно не разобравшись в том, кто этот человек является умершему!

Сбербанк
Сбербанк
2023-12-02T08:18:50+03:00
Добрый день! Документы направили вам ошибочно. Мы не имеем к вам исковых требований по погашению задолженности другого лица. Извините! С уважением, Мария Александрова Сбер
fyfcnfcbz123
2024-01-17T13:42:49+03:00
Спустя время банк разобрался в проблеме и отозвал исковое заявление
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024