Я рад поделиться своим положительным опытом использования Тинкофф. Это надежный и удобный сервис, который помогает мне эффективно управлять моими финансами.
Одним из главных преимуществ Тинькофф для меня является широкий выбор банковских услуг, которые они предлагают. Я могу легко сравнить различные банки и выбрать наиболее подходящий для меня вариант. Это экономит мне время и средства, поскольку я могу получить лучшие предложения и условия без необходимости личного посещения каждого банка.
Еще одно преимущество Тинькофф - это удобный и понятный интерфейс. Сайт и мобильное приложение предоставляют мне простой доступ к моим финансовым данным, возможность платить счета, проверять баланс и совершать переводы. Все операции выполняются быстро и безопасно.
Кроме того, сервис Тинькофф предлагает информацию о банковских продуктах и услугах, а также новостную ленту о финансовой сфере. Это позволяет мне быть в курсе последних новостей и тенденций, что полезно для принятия обоснованных финансовых решений.
В целом, я очень доволен использованием Банки.ру. Это надежный и удобный сервис, который помогает мне эффективно управлять моими финансами и быть в курсе новостей. Я рекомендую Тинькофф всем, кто ищет надежное и удобное решение для своих банковских потребностей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...
Возврат средств
12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы...
Банкомат
Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не...