Удобный, уютный, оперативный, современный
Во-первых вежливость сотрудников, это очень располагает. Всегда оперативно реагируют на обращения, не прерывают общение, не убедившись, что вопрос решен. Работа в системе клиент-банк организована удобно, получение выписок, заполнение платежных поручений и их исполнение занимает секунды. Благодарим за приятное сотрудничество!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность
Обслуживаюсь в Точке как ИП уже 2 года, тариф Начало. За это время опробовала, кажется, всё — и бизнес-карту, и универсальные депозиты, и базовую онлайн-бухгалтерию. Особенно...
Сервис и обслуживание
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой банка Точка. 17 апреля 2025 года я обратилась в чат, чтобы уточнить, какая система налогообложения у меня выбрана...
Техподдержка банка
Являюсь клиентом данного банка, 12 апреля написал в чат интернет-банка, чтобы заказать выписку на английском языке. В ту же минуту мне ответила Дарья, показала пример документа...
Заголовок
Обращался в чат 19 апреля 2025 года с вопросом по лимитам при оплате картой. Специалист Валентина ответила через 3 минуты. Подробно объяснила, какие лимиты действуют на покупки по...
Быстрая консультация
Обратилась в чат 18.04.2025 с вопросом по тарифу. Переживала, что ожидаемое поступление может не пройти, ведь в тарифе было указано ограничение на пополнение, которое меньше...
Работа с Точка Чеки
Обратилась в чат 18.04.2025 с вопросом, можно ли отключить сервис "Точка Чеки" в интернет-эквайринге. Через 3 минуты мне ответил специалист Арсений, уточнил детали и быстро всё...
Банк ТОЧКА
Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты...