Лучший банк

31.10.2023 19:52
426
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с консультантом Алексеем из Альфа банка, который помог мне разобраться в функционале и преимуществах Альфа стикера.

8 октября 2023 года я обратился в Альфа банк с вопросом о возможностях Альфа стикера. С самого начала нашего разговора, Алексей проявил особое внимание к моим вопросам и потребностям. Он четко и доступно объяснил, что такое Альфа стикер и какие возможности он предоставляет. Он подробно рассказал о преимуществах использования стикера, таких как удобство, безопасность и возможность быстрого и удобного безконтактного платежа.

Алексей также выяснил мои потребности и помог подобрать наиболее подходящий тарифный план для использования Альфа стикера. Он четко объяснил все условия и возможности плана, а также рассказал о дополнительных сервисах и привилегиях, доступных для пользователей стикера.

Я очень оценил профессионализм и дружелюбие Алексея. Он был готов ответить на все мои вопросы и учесть все мои пожелания. Его ясные и понятные объяснения помогли мне лучше понять, как использовать Альфа стикер и какие преимущества он может предоставить.

В итоге, благодаря Алексею и его компетентной консультации, я принял решение воспользоваться услугой Альфа стикера. Я уверен, что это будет удобное и безопасное средство оплаты, которое значительно упростит мои финансовые операции.

Спасибо Алексею и Альфа банку за высокий уровень сервиса и профессионализм в области консультации. Я рекомендую Альфа банк и Алексея как надежного партнера в финансовых вопросах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-11T16:45:38+03:00
Спасибо за отзыв. «Он четко объяснил все условия и возможности плана, а также рассказал о дополнительных сервисах и привилегиях, доступных для пользователей стикера»,—расскажите, пожалуйста, какие условия и преимущества тарифного плана озвучил сотрудник в рамках обслуживания? Уточните канал взаимодействия? 20.11.2023 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-161315466919
2023-11-12T21:26:53+03:00
Объяснил про условия о том, что платежный стикер бесплатный, и в нем есть 10% кешбэк на все покупки, а так же объяснил, что стикером удобно пользоваться, нужно всего лишь приклеить его на чехол телефона. Канал взаимодействия - чат с банком в мобильном приложение альфа банка
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-08T16:27:06+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть скрин из чата, направьте его на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
168 400
отзыва
167 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом

Оценка 4

Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем... Читать полностью

13.09.2024

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Все вопросы решили дистанционно

Оценка 5

02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго... Читать полностью

09.09.2024

Компенсация Бизнес-зала

Оценка 5

Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально... Читать полностью

09.09.2024