Комиссия за пополнение карты

31.10.2023 22:21
427
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я клиент банка с 22. 07.2023 г., впервые пополняла карту через банкомат. У меня возник вопрос о списании комиссии за пополнение карты в банкомате стороннего банка и я обратилась в поддержку. Я написала в чат 02.10.2023 г. и мне ответила Дарья. Специалист подробно мне разъяснила о всех действующих тарифах. В моем случае банк списал комиссию правильно, однако сотрудник пошел мне навстречу, сообщив о том, что хотят и дальше со мной сотрудничать и вернул комиссию в течение двух минут, что меня очень приятно удивило. Обслуживание на высшем уровне, вся предоставленная информация доступна.Спасибо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-11T17:39:06+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru подтверждение решения Банка в вашу пользу. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 25.11.2023 Письмо получили. Ждём ответ банка.
user-236015762666
2023-11-13T21:49:09+03:00
Подтверждение направлено
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-27T21:26:20+03:00
Приветствуем. Рады, что у вас остались положительные впечатления о работе Дарьи. Довольный клиент – это лучшая награда для нас :) Благодарим за отзыв и высокую оценку! Обязательно передадим Дарье ваши добрые слова и поощрим.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучшая поддержка

Оценка 5

обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на... Читать полностью

02.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне... Читать полностью

02.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту... Читать полностью

02.10.2024

Быстрое решение вопросов по кэшбеку

Оценка 5

Обратилась 02.10.2024 в 20:10 в чат приложения Т- банка для свяхи с оператором. Ответила оператор Юлия. Помогла разобраться с размером кэшбека при оплате топлива через приложение... Читать полностью

02.10.2024

Лишнее списание

Оценка 5

Сегодня обратилась с проблемой о лишних списаниях с карты . Покупка прошла аж 3 раза и увели карту в минус . менеджер Михайл помог все объяснил и назначал решение проблемы до 5... Читать полностью

02.10.2024

Решение проблемы с кэшбэком

Оценка 4

01 октября 2024 года, совершив покупку в Еаптека с кэшбэком 10 % в выбранной категории. 02.10.24 г. я решила проверить в мобильном приложении начисление 48 руб. за лекарство... Читать полностью

02.10.2024

Кэшбек

Оценка 5

возник вопрос по поводу кэшбека, не начислился по некоторым причинам за последние 2 покупки написал в поддержку, специалист Мария уточнила детали и очень быстро решила вопрос... Читать полностью

02.10.2024