Комиссия за пополнение карты

31.10.2023 22:21
431
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я клиент банка с 22. 07.2023 г., впервые пополняла карту через банкомат. У меня возник вопрос о списании комиссии за пополнение карты в банкомате стороннего банка и я обратилась в поддержку. Я написала в чат 02.10.2023 г. и мне ответила Дарья. Специалист подробно мне разъяснила о всех действующих тарифах. В моем случае банк списал комиссию правильно, однако сотрудник пошел мне навстречу, сообщив о том, что хотят и дальше со мной сотрудничать и вернул комиссию в течение двух минут, что меня очень приятно удивило. Обслуживание на высшем уровне, вся предоставленная информация доступна.Спасибо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-11T17:39:06+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru подтверждение решения Банка в вашу пользу. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 25.11.2023 Письмо получили. Ждём ответ банка.
user-236015762666
2023-11-13T21:49:09+03:00
Подтверждение направлено
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-27T21:26:20+03:00
Приветствуем. Рады, что у вас остались положительные впечатления о работе Дарьи. Довольный клиент – это лучшая награда для нас :) Благодарим за отзыв и высокую оценку! Обязательно передадим Дарье ваши добрые слова и поощрим.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
78 362
отзывов
78 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024