Банк не выдал денежные средства в самый важный момент, у них их не оказалось
Открыла в сентябре накопительный счёт и карту, т к денежные средства было очень важно получить 31 октября, ни днём позже, оставила заявку в чате 26 октября. Когда приехала в отделение (а с учётом графика работы отделения пн-пт с 9 до 18 и обедом с 13 до 14, сделать это очень тяжело, т к сама работаю по такому же графику, поэтому пришлось ночевать у друзей, которые живут ближе к банку), сотрудники попыталась выдать мне деньги, программа долго зависала, а была каждая минута на счету, после чего в кассе мне сказали, что моей заявки нет вообще, и по их процедурам заявки в чате не принимают, я должна была ехать к ним и заказывать или звонить по телефону, т к сумма была не настолько большая, в других банках такой вопрос решается легко, но не здесь, кассир опять же ссылаясь на их регламент ни дала ни копейки больше, чем выдают без предварительной заявки, а этого мне не хватило, то, что я показывала переписку в чате, мне ответили, там заявки не принимают, я позвонила на горячую линию, где смогли оставить только претензию, но вопрос не был решен. Кассир предложила перевести сверх лимита по СБП с комиссией, если они так для меня важны или подключить платную услугу. Обратилась к руководителю в надежде на решение вопроса, он сослался на кассира, что она, сказала, у нее нет денег. Банк очень сильно меня подвёл, т к мне было необходимо внести средства в другой банк 31 октября последний день, 01.11 уже было очень поздно. Также самое неприятное, что я была накануне в пт в этом отделении, по причине того, что при оплате в Wildberries у меня списалась сумма за одну покупку 3 раза, деньги пришли только последний раз, предыдущие списания не вернулись, на горячей линии искать платеж меня отправили в банк, сказали , что на их уровне заявку принять не смогут, я приехала в пт вечером (из-за моего графика) на что мне сказали, что по таким вопросам нужно приезжать до 16 ч, в итоге смогли принять только претензию, которая, так и не рассмотрена, находясь в отделении, я говорила про заявку и, что к ним приеду за деньгами, уточняла, нужно ли заранее записаться в кассу, мне сказали, что нет, и мне в голову не пришло попросить проверить, есть ли заявка, т к я надеялась, что если у меня уточнили дату и сумму получения денежных средств, и я написала да, пожалуйста закажите, и этого достаточно, но в этом банке все неорганизованно и слова и обещания ничего не значат. В итоге мне предложили забрать деньги позже, и на все мои просьбы, о том, насколько мне важно получить их сегодня были равнодушны. По претензии о некорректных списаниях вообще ничего не ответили, сказали рассматривается, уточнила в поддержке, мне написали, так рассмотрение от 15 дней до 30... В итоге денег не вернули, когда они были необходимы, списания, которые не поступили в Wildberries, также не возвращают, т к WB их не отменил, странно конечно полагать, что могут отменить то, что и не поступало, в итоге денег тоже нет. Не хочу пользоваться услугами этого банка, но закрыть карту по вышеперечисленным причинам (нужно снимать деньги через банкомат частями, т к приехать по режиму работы отделения не могу и ждать возврата некорректных списаний) не возможно, а обслуживание по ней платное. На горячей линии девушка пыталась помочь, сказала, что я могу без комиссии перевести деньги клиенту их же банка и снять через кого-то, но у всех, кого я знаю, а я действительно стала обзванивать и уточнять, но никто услугами этого банка не пользуется (и правильно делает). Если хотите сохранить свои нервы и деньги, обходите этот банк стороной! Никому не рекомендую, подведут в самый важный момент!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о вкладах Банка Уралсиб
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Стал новым клиентом банка, всё понравилось
Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая...
Приятное впечатление и приятное общение!
Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня...
Решение проблемы и доброжелательное отношение
В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то...
Благодарность за отличное обслуживание
В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень...
Благодарность Миасскому офису
Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении...