Банк не выдал денежные средства в самый важный момент, у них их не оказалось

01.11.2023 04:00
974
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открыла в сентябре накопительный счёт и карту, т к денежные средства было очень важно получить 31 октября, ни днём позже, оставила заявку в чате 26 октября. Когда приехала в отделение (а с учётом графика работы отделения пн-пт с 9 до 18 и обедом с 13 до 14, сделать это очень тяжело, т к сама работаю по такому же графику, поэтому пришлось ночевать у друзей, которые живут ближе к банку), сотрудники попыталась выдать мне деньги, программа долго зависала, а была каждая минута на счету, после чего в кассе мне сказали, что моей заявки нет вообще, и по их процедурам заявки в чате не принимают, я должна была ехать к ним и заказывать или звонить по телефону, т к сумма была не настолько большая, в других банках такой вопрос решается легко, но не здесь, кассир опять же ссылаясь на их регламент ни дала ни копейки больше, чем выдают без предварительной заявки, а этого мне не хватило, то, что я показывала переписку в чате, мне ответили, там заявки не принимают, я позвонила на горячую линию, где смогли оставить только претензию, но вопрос не был решен. Кассир предложила перевести сверх лимита по СБП с комиссией, если они так для меня важны или подключить платную услугу. Обратилась к руководителю в надежде на решение вопроса, он сослался на кассира, что она, сказала, у нее нет денег. Банк очень сильно меня подвёл, т к мне было необходимо внести средства в другой банк 31 октября последний день, 01.11 уже было очень поздно. Также самое неприятное, что я была накануне в пт в этом отделении, по причине того, что при оплате в Wildberries у меня списалась сумма за одну покупку 3 раза, деньги пришли только последний раз, предыдущие списания не вернулись, на горячей линии искать платеж меня отправили в банк, сказали , что на их уровне заявку принять не смогут, я приехала в пт вечером (из-за моего графика) на что мне сказали, что по таким вопросам нужно приезжать до 16 ч, в итоге смогли принять только претензию, которая, так и не рассмотрена, находясь в отделении, я говорила про заявку и, что к ним приеду за деньгами, уточняла, нужно ли заранее записаться в кассу, мне сказали, что нет, и мне в голову не пришло попросить проверить, есть ли заявка, т к я надеялась, что если у меня уточнили дату и сумму получения денежных средств, и я написала да, пожалуйста закажите, и этого достаточно, но в этом банке все неорганизованно и слова и обещания ничего не значат. В итоге мне предложили забрать деньги позже, и на все мои просьбы, о том, насколько мне важно получить их сегодня были равнодушны. По претензии о некорректных списаниях вообще ничего не ответили, сказали рассматривается, уточнила в поддержке, мне написали, так рассмотрение от 15 дней до 30... В итоге денег не вернули, когда они были необходимы, списания, которые не поступили в Wildberries, также не возвращают, т к WB их не отменил, странно конечно полагать, что могут отменить то, что и не поступало, в итоге денег тоже нет. Не хочу пользоваться услугами этого банка, но закрыть карту по вышеперечисленным причинам (нужно снимать деньги через банкомат частями, т к приехать по режиму работы отделения не могу и ждать возврата некорректных списаний) не возможно, а обслуживание по ней платное. На горячей линии девушка пыталась помочь, сказала, что я могу без комиссии перевести деньги клиенту их же банка и снять через кого-то, но у всех, кого я знаю, а я действительно стала обзванивать и уточнять, но никто услугами этого банка не пользуется (и правильно делает). Если хотите сохранить свои нервы и деньги, обходите этот банк стороной! Никому не рекомендую, подведут в самый важный момент!

Уралсиб
Уралсиб
2023-11-01T10:55:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудником контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус зачислены бонусные рубли. В случае, если вам необходимо снять денежные средства, просим оформить повторную заявку на заказ денежной наличности по телефону горячей линии 8-800-250-57-57. Подписав Заявление-Анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего Заявления-Анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с правилами КБО Приложение № 1 Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными Публичным акционерным обществом «БАНК УРАЛСИБ» п. 3.5. По авторизованным операциям, по которым в течение 10 (десяти) календарных дней не поступили требования о списании денежных средств, по истечении указанного срока или при поступлении соответствующей информации от Платежной системы денежные средства в сумме совершенной расходной операции (с учетом комиссии в соответствии с тарифами банка) автоматически восстанавливаются на картсчете (доступный остаток денежных средств на картсчете увеличивается на сумму расходной операции), в последний день указанного срока либо в день поступления информации от Платежной системы (в зависимости от того, что наступает ранее). По нашим данным, денежные средства по вашей карте, по оплате услуг в торговой точке Wildberries, разблокированы. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
annark05
2023-12-14T11:24:36+03:00
Сегодня позвонила директор Уралсиба, по вопросу решения моего более позднего обращения, и помогла мне вывести баллы, которые были начислены в качестве компенсации по этому обращению.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,14
средняя оценка
13%
решено проблем
869
отзыва
790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Стал новым клиентом банка, всё понравилось

Оценка 5

Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая... Читать полностью

06.01.2025

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023