Мутный банк. 2.0
Не успели разобраться с одной проблемой, возникла новая.
Я открывала карту 29.09, рассчитывая на 2 месяца на 13% на остаток. Спросила в чате 29.09
2. Рассчитываю на 13 % два месяца. Мне надо выполнять условие покупок 10000 и когда?
Ответ: Юлия, благодарю Вас за ожидание. Первый месяц никаких условий выполнять не нужно, ставка 13%годовых. Со второго месяца требуется совершать покупки от 10 000 рублей и во втором месяце будет так же 13% годовых. В последующие месяцы процентная ставка будет 10% годовых и так же нужно совершать покупки от 10 000 рублей в месяц. Проценты начисляются на ежедневный остаток на счете раз в месяц на сумму до 500 000 руб
При этом когда начинается для меня этот второй месяц никто не упомянул, по логике второй месяц для меня с 29.10 по 29.11.
А теперь мне говорят, что нет, для получения процентов с 29.10 по 29.11, я должна была делать покупки с 01.10 по 31.10. То есть для меня второй месяц начался на третий день после получения карты? Уверены?
почему ответ в чате на мой конкретный вопрос когда именно я должна делать покупки, не содержит такой важной информации, что месяц процентов и месяц покупок это разные вещи. Зачем чат, который не помогает клиентам, а вводит в заблуждение. Где в ответе цитата из правил, что у вас считается месяцем для разных случаев? тем более что я четко написала что рассчитываю на 2 месяца процентов, очевидно, что второй месяц я не имела ввиду с 01.10
Видимо, для меня отношения с банком закончатся в этой второй месяц.
И что делать с вашими извинительными бонусами я не знаю, так как пользоваться услугами вашего банка и платить вашей картой для зарабатывния 1500 бонусов, чтобы их вывести, желание пропало.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Уралсиб
Решение проблемы и доброжелательное отношение
В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то...
Благодарность за отличное обслуживание
В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень...
Благодарность Миасскому офису
Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении...
Квалифицированная работа сотрудника отделения
31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном...
Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"
Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и...
Консультация по карте
Я обслуживалась 11.08.2023 в Отделении Банка УРАЛСИБ в г. Ишимбай. Приходила уточнить условия по карте Прибыль. Сотрудник Усова Юлия все очень хорошо и понятно объяснила, как...