Мутный банк. 2.0

01.11.2023 07:55
3320
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не успели разобраться с одной проблемой, возникла новая. 

Я открывала карту 29.09, рассчитывая на 2 месяца на 13% на остаток. Спросила в чате 29.09

2. Рассчитываю на 13 % два месяца. Мне надо выполнять условие покупок 10000 и когда?

Ответ: Юлия, благодарю Вас за ожидание. Первый месяц никаких условий выполнять не нужно, ставка 13%годовых. Со второго месяца требуется совершать покупки от 10 000 рублей и во втором месяце будет так же 13% годовых. В последующие месяцы процентная ставка будет 10% годовых и так же нужно совершать покупки от 10 000 рублей в месяц. Проценты начисляются на ежедневный остаток на счете раз в месяц на сумму до 500 000 руб

При этом когда начинается для меня этот второй месяц никто не упомянул, по логике второй месяц для меня с 29.10 по 29.11. 

А теперь мне говорят, что нет, для получения процентов с 29.10 по 29.11, я должна была делать покупки с 01.10 по 31.10. То есть для меня второй месяц начался на третий день после получения карты? Уверены? 

почему ответ в чате на мой конкретный вопрос когда именно я должна делать покупки, не содержит такой важной информации, что месяц процентов и месяц покупок это разные вещи. Зачем чат, который не помогает клиентам, а вводит в заблуждение. Где в ответе цитата из правил, что у вас считается месяцем для разных случаев? тем более что я четко написала что рассчитываю на 2 месяца процентов, очевидно, что второй месяц я не имела ввиду с 01.10

Видимо, для меня отношения с банком закончатся в этой второй месяц.

И что делать с вашими извинительными бонусами я не знаю, так как пользоваться услугами вашего банка и платить вашей картой для зарабатывния 1500 бонусов, чтобы их вывести, желание пропало.

Уралсиб
Уралсиб
2023-11-01T13:20:27+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректной консультации вас сотрудником контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о доначислении вам причитающихся процентов. Обращаем ваше внимание на то, что доначисление процентов будет произведено в следующую дату выплаты процентов. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
youkka
2023-11-01T14:08:31+03:00
Ок, будем считать, что вопрос решен, мне важно, что банк признает свои ошибки, и просто повезло, что я успела отконтролировать ситуацию и не доверилась чату.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 418
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023

Консультация по карте

Оценка 5

Я обслуживалась 11.08.2023 в Отделении Банка УРАЛСИБ в г. Ишимбай. Приходила уточнить условия по карте Прибыль. Сотрудник Усова Юлия все очень хорошо и понятно объяснила, как... Читать полностью

31.08.2023