Ложная информация по кредитным каникулам

01.11.2023 10:24
1011
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прошу банк рассмотреть мою жалобу. В офисе было оставлено обращение №231030-0534-368500.

25.10.23 сотрудник банка ввел меня в заблуждение, предоставив ложную информацию касательно частично -досрочного погашения во время ипотечных каникул. 25.10.23 были оставлены документы для ипотечных каникул. После этого начинается история о некомпетентности банка. Сотрудник офиса уверила,что моё заявление на предоставление каникул будет рассмотрено,и банк со мной свяжется для выбора офиса, где я ознакомлюсь с новым графиком и подпишу его. У меня есть уведомление от банка ( и скриншот), где действительно говорится об этом,что банк свяжется,я ознакомлюсь, и вообще заявка на каникулы будет действительна месяц. Но 30.10.23 я выясняю,что каникулы мне уже провели, отказаться от них я не могу, хотя график предварительно не был предоставлен, дополнительное соглашение не подписано с двух сторон. Проблема в том,что я хотела оформить досрочное погашение на 180 тысяч во время каникул, и сотрудник, принявший комплект документов, уверила,что во время каникул я смогу сделать частично -досрочное погашение, по ограничению в сумме не было ни слова сказано. А теперь выясняется,что если я внесу сумму больше 6 льготных платежей, то каникулы автоматически расторгнутся. 30.10.23 оставлена жалоба, банк ее принял со сроком рассмотрения до 28.01.24, 90 календарных дней! Мне нужен официальный ответ на мою претензию, чтобы обратиться в Центробанк.но частично -досрочного погашения во время ипотечных каникул. 25.10.23 были оставлены документы для ипотечных каникул. После этого начинается история о некомпетентности банка. Сотрудник офиса уверила,что моё заявление на предоставление каникул будет рассмотрено,и банк со мной свяжется для выбора офиса, где я ознакомлюсь с новым графиком и подпишу его. У меня есть уведомление от банка ( и скриншот), где действительно говорится об этом,что банк свяжется,я ознакомлюсь, и вообще заявка на каникулы будет действительна месяц. Но 30.10.23 я выясняю,что каникулы мне уже провели, отказаться от них я не могу, хотя график предварительно не был предоставлен, дополнительное соглашение не подписано с двух сторон. Проблема в том,что я хотела оформить досрочное погашение на 180 тысяч во время каникул, и сотрудник, принявший комплект документов, уверила,что во время каникул я смогу сделать частично -досрочное погашение, по ограничению в сумме не было ни слова сказано. А теперь выясняется,что если я внесу сумму больше 6 льготных платежей, то каникулы автоматически расторгнутся. 30.10.23 оставлена жалоба, банк ее принял со сроком рассмотрения до 28.01.24, 90 календарных дней! Мне нужен официальный ответ на мою претензию, чтобы обратиться в Центробанк. А сотрудники банка просто рекомендуют не вносить частично -досрочное погашение. Но 180 тысяч экономят мне 4 года и 3 месяца моей жизни! На минуточку, платёж 24 тысячи рублей. Банк нарушил мои права,в том числе обманным путём лишил меня права на частичное погашение основной суммы долга. Халатность с вашей стороны, банк должен нести ответственность за действия и слова своих сотрудников. Время идёт, проценты начисляются, а банк 90 дней собирается готовить ответ.

Сбербанк
Сбербанк
2023-11-02T17:16:45+03:00
Добрый день! Мы учли ваши замечания. Вы внесли досрочное частичное погашение и мы сократили срок кредита, сохранив льготный период. Прошу отметить решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-650715766506
2023-11-02T17:40:45+03:00
Банк пошёл навстречу, решили мою проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Ипотека сбербанк домклик последний транш

Оценка 5

я строю дом по ипотеке от сбербанка , выдаче денег траншами на каждый этап строительства , сейчас последний этап , это внутрення отделка , я уже 20 дней загружаю информацию и... Читать полностью

13.09.2024

Отличное сопровождение ипотеки

Оценка 5

Менеджер Сбербанка М-на Екатерина А. приветливая, вежливая, компетентная сотрудница отдела ипотечного кредитования. Терпеливо помогла в проведении онлайн сделки ипотечного... Читать полностью

28.08.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Очень помогли, внимательные и понимающие сотрудники!

Оценка 5

Являюсь заёмщиком по ипотечному договору, по ряду объективных причин возникла необходимоть продления срока предоставления документов подтверждения целевого использования денежных... Читать полностью

07.08.2024

Отзыв об ипотеке

Оценка 5

Решили взять ипотеку, в сбере очень удобно - есть прилодение дом клик, в котором можно посмотреть и подобрать недвижимость, а также подать заявку на ипотеку не посещая офиса... Читать полностью

19.07.2024

Ипотечное кредитование

Оценка 5

Добрый день! 29 июня у меня была назначена сделка по ипотеке, в офисе банка, город Ногинск, ул 3-го Интернационала д. 113. Меня записали на сделку онлайн, через приложение. Я... Читать полностью

09.07.2024

Клиентоориентированность, быстрота, качество обслуживания

Оценка 5

Обращались в отделение банка Сбербанк в г.Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 3а, оформляли семейную ипотеку. хочу выразить большую благодарность сотрудникам, которые помогли нам... Читать полностью

07.07.2024