Мне как ИП в Точке удобно все: у меня есть возможность формировать счета и акты, подавать заявление на патент, платить налоги, копить деньги. Я всегда вижу, какие налоги мне нужно будет платить, я могу позвонить и голосом задать вопрос относительно бухгалтерии. Я обожаю чат Точки: на любой мой вопрос всегда отвечают быстро, а еще "приправляют" сообщения цветочками и улыбочками. У меня был случай, когда я снимала деньги с карты Точки, а банкомат их не выдал, но операцию провел: я тут же позвонила в Точку, сотрудники махом оформили заявление и деньги вернулись на счет в этот же день: прям сомневаюсь, что какой -то большой и неповортливый банк сделал бы это с такой же скоростью. В общем, я точно с Точкой. Перевела подругу тоже на Точку: она говорит, почему я не сделала этого раньше? Вот - вот. И вы переходите)

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Уберегли от лишних покупок
Поделюсь свои случаем общения с поддержкой Точки. 18.12.2024 я сделал заказ Лицензии КриптоПро, чтобы пользоваться ЭЦП. В этот же день мне написал Максим и сообщил, что у меня уже...
20 декабря обращение в точку , работа с Евой
Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут...
Точка - лучший банк с человеческим лицом
Совсем недавно с мной произошла такая ситуация. 20 декабря мне вернулись средства по займу, так как счёт, на который они были отправлены, оказался уже недействующий. Тогда я...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...
Подключение эквайринга
Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про...
Банк, который оперативно отвечает на все вопросы
С Точкой удобно и приятно работать. Получаю помощь в чате и по телефону. Например, обращалась в чат с Точкой 12 декабря этого года с вопросом по сервису "Риски по операциям...