Мне как ИП в Точке удобно все: у меня есть возможность формировать счета и акты, подавать заявление на патент, платить налоги, копить деньги. Я всегда вижу, какие налоги мне нужно будет платить, я могу позвонить и голосом задать вопрос относительно бухгалтерии. Я обожаю чат Точки: на любой мой вопрос всегда отвечают быстро, а еще "приправляют" сообщения цветочками и улыбочками. У меня был случай, когда я снимала деньги с карты Точки, а банкомат их не выдал, но операцию провел: я тут же позвонила в Точку, сотрудники махом оформили заявление и деньги вернулись на счет в этот же день: прям сомневаюсь, что какой -то большой и неповортливый банк сделал бы это с такой же скоростью. В общем, я точно с Точкой. Перевела подругу тоже на Точку: она говорит, почему я не сделала этого раньше? Вот - вот. И вы переходите)

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Профессиональное и грамотное обслуживание
Хочу поделиться опытом обслуживания в банке Точка. 10 марта написал в чат с банком по вопросу акта сверки с контрагентом, приходил акт, где одна строка почему-то дублировалась...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Спасибо Точка банку
8 марта 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом по сдаче налоговой декларации. Оказалось, что декларация была отправлена без моего ведома в рамках подключённой услуги...
Оперативность в решении вопроса и внимание к деталям!
Хочу рассказать о случае взаимодействия с поддержкой банка. Обратился в чат 2 марта 2025 года с просьбой подключить тариф Начало. Специалист Полина подключилась к чату через минуту...
Банк Точка лучший банк для меня
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с Точка банком.01.03.2025 я обратился в чат для консультации по 115-ФЗ, так как планирую крупную покупку и необходимо разобраться...
Креативные продукты банка для удобного ведения бизнеса
Мы принимаем оплату по QR-коду, и я решила уточнить в чате с банком, возможно ли сформировать ценник в виде QR-кода, чтобы покупатель сразу мог считать его и оплатить покупку...