Общение в чате мобильного банка
Добрый день. Хочу поделиться обслуживанием в мобильном приложении Альфа-банка.
10 августа у меня была списана комиссия за альфа чек. Обратилась в мобильном приложении в чат с банком (очень удобно, что вкладка расположена на главной странице в личном кабинете). Сначала бот (альфа-помощник) спросил, что меня интересует. Затем в течение 2-х минут мне ответила консультант Валерия, которая всё чётко и подробно объяснила, отключила дистанционно услугу и вернула списанные 99 рублей.
Я в восторге от обслуживания консультантами. Забота банка о своих клиентах на высшем уровне. Освобождает от похода в отделение банка и даже от звонков.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Качественная и отзывчивая работа технической поддержки в онлайн чате с банком
Хочу выразить благодарность персоналу технической поддержки, находящейся в онлайн чате приложения Альфа-Банка. Хочу рассказать о своей проблеме и как мне помогли с её решением...
Услуга Альфа-Чек
Столкнулась со списанием комиссии за услугу Альфа-чек. Я не знала что услуга была у меня подключена, когда увидела списание, то сразу написала обращение, но надежды что вернут...
Помогли корректно рассчитать кешбэк
Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка по поводу начисления кешбэка 15 октября 2024 года. После оплаты на Яндекс Маркете, покупал наушники, в платеже сумма...
Кэшбек колесо
26.02.2025 Решила я покрутить барабан кэшбека, и мне выпала какая-то категория, а потом забагался интернет.Я снова покрутила и выпало уже плохое что-то, было обидно и я написала в...
Отличный опыт отключения страховки и возврата средств!
Я обращался 27 февраля в 12:00 на горячую линию по вопросу отключения страховки, подключенной к моей кредитной карте. Мне ответила сотрудница Елена. Она внимательно выслушала...
Увеличение кредитного лимита
Вчера, при проведении операции в мобильном приложении Альфа-Банка, я увидела, что по кредитной карте значительно увеличен лимит. 27.02.2025 года в 01:51 я обратилась с этим...
Спасибо за помощь, Вы лучшие!
Был вопрос про кэшбэк, в банке поменялись условия, раньше категорий было больше - 4 категории, теперь их 4 категории только с платной подпиской Альфа-смарт. Я решила уточнить...