Банк не отвечает на мои вопросы по горячей линии

01.11.2023 21:15
1221
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 

У меня 2 вопроса. 

Первое, почему повысилась процентная ставка и платеж увеличился? Точнее, с чем связано повышение. 

Второй, в договоре указаны «суммы оплаты иных потребительских нужд»: а именно, 74654.38 (страховка вышла 56161.86). Так вот, что входит в эти потребительские нужды? Если менеджером банка говорилось только о страховке в размере выше указанной суммы. Откуда еще 18.000?

Заранее благодарю за ответ!
Дублирую сюда, так как ничего внятного по горячей линии мне не ответили. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-14T23:00:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за невыполнение договоренностей.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-11-07T09:04:25+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Процентная ставка по Вашему Договору увеличивается в полном соответствии с п. 4 Индивидуальных Условий Договора, так как Вами был приобретен автомобиль с пробегом. В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все дополнительные услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашими подписями в соответствующих полях Заявления. Банком направлен официальный ответ на Ваш электронный адрес, в котором указана подробная информация о подключенных услугах. Дополнительно сообщаем, что 29.10.2023 с Вами связался специалист Банка в рамках обращения созданного Вами на сайте Банка, для детального разъяснения имеющихся у Вас вопросов. Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,02
средняя оценка
7%
решено проблем
137
отзыва
116
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024