Самые некомпетентные сотрудники

02.11.2023 09:07
970
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Удивительно, но сотрудники этого банка просто поражают своей некомпетентностью. Три недели назад в одном из офисов Екатеринбурга попросил заменить мне карту "Mastercard" на "Мир", потому что Wildberries на тот момент решил ввести 3% штраф при оплате картами Mastercard из-за каких то своих проблем с этими картами. Уточнил у сотрудницы: "Это бесплатно?" "Да, конечно" - был её ответ. После установки пин-кода на карте оказался долг в 250 рублей, который на следующий день списали с другого счёта в этом банке. Поскольку была суббота и банк не работал, написал в службу поддержки клиентов через личный кабинет онлайн банка. Ответ пришёл только в понедельник. Ничего вразумительного мне не сказали, сослались на тарифы. Пришёл в офис где получал карту. Та сотрудница делает большие глаза и просит написать заявление на возврат комиссии за выдачу карты. Написал и тишина. Попутно пытался выяснить в службе поддержки - за что конкретно удержали 250 рублей. В ответ только извинения и сожаления. Насколько я понял из тарифов замена моментальной карты на именную по тарифам банка бесплатна, выдача дополнительной карты к уже открытому счёту тоже. Комиссия в 250 рублей предусмотрена только "за возобновление расчётов" очевидно при блокировке карты клиентов в случае утери. Но я ничего не терял, ничего не блокировал - почему мне нельзя было выдать дополнительную карту? Очевидно сотрудница в офисе банка просто не знала, что есть какая то разница. В службе поддержки тоже ничего не решают. Вчера я решил уточнить в офисе как продвигается дело с моим заявлением. Сотрудник банка долго пытался его найти и в конце концов попросил написать новое заявление. С которого снял копию и написал дату регистрации. То есть сотрудница, выдавшая мне "бесплатную карту" даже заявление у меня нормально принять не смогла. В итоге оно где то потерялось.

И это не единичный случай. При снятии денег в кассе с текущего счёта почему то предлагают его закрыть. Простите, но этот счёт указан в анкете брокерского обслуживания, на него перечисляются дивиденды, купоны и выводы средств. Что будет если его случайно закроют? Когда я спрашивал можно ли без комиссии получать наличные в кассе при выводе с брокерского счёта - сказали "НЕТ", хотя в последствии оказалось, что эти деньги комиссией не облагаются. А вчера сотрудник вообще признался, что брокер ПСБ вообще другое юридическое лицо и они ничего про него не знают и наличие у меня открытого брокерского счёта не видят, поэтому и постоянно предлагают мне закрыть текущий счёт. В итоге я принял решения вывести все средства из ПСБ и закрыть уже наконец все счета, как хотят его сотрудники. 

И я считаю, что комиссию в 250 рублей с меня взяли обманом. Во первых - мне сказали, что замена карты бесплатная операция, во вторых, была масса возможностей выдать мне карты бесплатно (дополнительную или именную). Налицо недобростовестное предоставление услуг. В общем я окончательно утратил доверие к банку. Брокер ПСБ хотя бы своевременно информирует о повышении брокерской комиссии. Там всё прозрачно. Но работа остального банка это просто жуть.

ПСБ
ПСБ
2023-11-09T11:58:51+03:00
Уважаемый User-829615779879! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за возникшую ситуацию. Действительно, сотрудник не предупредил Вас о комиссии при перевыпуске карты. При этом отмечаем, что комиссия была удержана в соответствии с тарифами обслуживания карты. В настоящий момент нами рассматривается возможность возврата комиссии по Вашему заявлению о ее возврате. По результатам Вы будете проинформированы дополнительно. Отмечаем, что закрытие счетов производится с согласия и по заявлению клиентов. Также согласно правилам открытия и обслуживания банковских счетов (правила) при отсутствии операции по счету в течение двух лет банк имеет право закрыть счет в одностороннем порядке. Ознакомиться с правилами Вы можете на нашем сайте по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/Checking?tab=2. Вы обратились в банк для снятия денежных средств с накопительного счета, при этом сотрудник просто уточнил не будете ли Вы его закрывать, тк на счете не осталось денежных средств. Ваши замечания не оставлены без внимания, мы передали информацию руководству банка для принятия необходимых мер, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-829615779879
2023-11-09T13:13:31+03:00
Сегодня мне таки вернули комиссию в 250 рублей. Так что вопрос снимается.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024