Самые некомпетентные сотрудники
Удивительно, но сотрудники этого банка просто поражают своей некомпетентностью. Три недели назад в одном из офисов Екатеринбурга попросил заменить мне карту "Mastercard" на "Мир", потому что Wildberries на тот момент решил ввести 3% штраф при оплате картами Mastercard из-за каких то своих проблем с этими картами. Уточнил у сотрудницы: "Это бесплатно?" "Да, конечно" - был её ответ. После установки пин-кода на карте оказался долг в 250 рублей, который на следующий день списали с другого счёта в этом банке. Поскольку была суббота и банк не работал, написал в службу поддержки клиентов через личный кабинет онлайн банка. Ответ пришёл только в понедельник. Ничего вразумительного мне не сказали, сослались на тарифы. Пришёл в офис где получал карту. Та сотрудница делает большие глаза и просит написать заявление на возврат комиссии за выдачу карты. Написал и тишина. Попутно пытался выяснить в службе поддержки - за что конкретно удержали 250 рублей. В ответ только извинения и сожаления. Насколько я понял из тарифов замена моментальной карты на именную по тарифам банка бесплатна, выдача дополнительной карты к уже открытому счёту тоже. Комиссия в 250 рублей предусмотрена только "за возобновление расчётов" очевидно при блокировке карты клиентов в случае утери. Но я ничего не терял, ничего не блокировал - почему мне нельзя было выдать дополнительную карту? Очевидно сотрудница в офисе банка просто не знала, что есть какая то разница. В службе поддержки тоже ничего не решают. Вчера я решил уточнить в офисе как продвигается дело с моим заявлением. Сотрудник банка долго пытался его найти и в конце концов попросил написать новое заявление. С которого снял копию и написал дату регистрации. То есть сотрудница, выдавшая мне "бесплатную карту" даже заявление у меня нормально принять не смогла. В итоге оно где то потерялось.
И это не единичный случай. При снятии денег в кассе с текущего счёта почему то предлагают его закрыть. Простите, но этот счёт указан в анкете брокерского обслуживания, на него перечисляются дивиденды, купоны и выводы средств. Что будет если его случайно закроют? Когда я спрашивал можно ли без комиссии получать наличные в кассе при выводе с брокерского счёта - сказали "НЕТ", хотя в последствии оказалось, что эти деньги комиссией не облагаются. А вчера сотрудник вообще признался, что брокер ПСБ вообще другое юридическое лицо и они ничего про него не знают и наличие у меня открытого брокерского счёта не видят, поэтому и постоянно предлагают мне закрыть текущий счёт. В итоге я принял решения вывести все средства из ПСБ и закрыть уже наконец все счета, как хотят его сотрудники.
И я считаю, что комиссию в 250 рублей с меня взяли обманом. Во первых - мне сказали, что замена карты бесплатная операция, во вторых, была масса возможностей выдать мне карты бесплатно (дополнительную или именную). Налицо недобростовестное предоставление услуг. В общем я окончательно утратил доверие к банку. Брокер ПСБ хотя бы своевременно информирует о повышении брокерской комиссии. Там всё прозрачно. Но работа остального банка это просто жуть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Отличный банк
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить...
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...