Вы им интересны, только когда открываете счет и платите на полгода вперед

02.11.2023 10:58
1959
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Не люблю писать негатив, но увы. Две недели пытался решить вопрос в рабочем порядке, но встретил полный игнор от банка. Когда в конце августа 2023 открывал валютный евро счет в ОТП - пришлось ехать в Москву 500 км на круг. У нас в Туле их офис закрылся. На этапе открытия счета все были приветливы, единственное, что насторожило - настойчивое предложение заплатить на полгода вперед. Ну, думаю, ладно, не страшно, главное чтобы все работало. Многие, кто также ездил из других городов в МСК для открытия счета, понимают, каково было потратиться на проезд, потерять день в другом городе и оплатить открытие счета и аванс на полгода за обслуживание. Через пару недель отправил тестовый платеж в 380 евро, пришел через 4 дня. Потом началось. Просто чтобы пройти валютный контроль (а я это делаю не один год в других банках за 2 часа) и перевести деньги с транзитного счета на текущий ушло 7 (семь!!!) дней. Никто не звонит, если что-то не устраивает в документах, просто тянут двое суток и дают отказ и все по новой. Сами смотрят не в те поля, находят несуществующие ошибки (что признают по телефону), но это опять на два дня отодвигает принятие документа. И так по кругу. Для сравнения, в других банках (воздержусь от прямых сравнений) от получения денег на транзитный счет до налички в рублях после конверсии и снятия в банкомате проходит не более суток. И я уже молчу, что 10% от этой суммы ушло на комиссии, обслуживание и спред в 2 рубля от курса биржи. Но причина отзыва не в этом. На следующий месяц (в октябре 2023) я сделал уже полноценный перевод в евро, который вернулся назад в США с комментарием отказа "DUE TO OUR INTERNAL POLICY". В банке сказали по телефону, что это решение Венгерского центрального офиса не переводить евро из США в Россию. На что мной 19.10.2023 было составлено письмо в банк с требованием или вернуть аванс за полгода банковского обслуживания, или не списывать до тех пор, пока не возобновится корректная работа банка с валютой Евро из США. Причина проста - пока банк не выполняет своих обязательств передо мной и я не могу его использовать - я не готов платить за неоказанные услуги. Письмо отправлено 19.10.2023 и до сих пор (02.11.2023) оно в статусе "в обработке". Я несколько раз пытался решить вопрос мирно - звонил на горячую линию, просил рассмотреть письмо. И каждый раз мне отвечали, что до конца дня точно решат мой вопрос. Прошло более двух недель, мое терпение кончилось - и вы видите данный отзыв. Более презренного отношения к клиентам я не видел нигде. PS: к слову менеджер офиса на Большой Дорогомиловской 1 - Александр, который крайне учтиво и лояльно отвечал на мои pre-sale вопросы на этапе открытия счета - ушел в полный игнор, когда возникли проблемы (сообщение прочитано и тишина). Это многое говорит о подходе: пока на клиенте можно сделать план продаж - он интересен. Когда нужно разруливать его проблемы в ущерб своего времени - включаем игнор и переключаемся на тех, кто принесет премию и план.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T15:48:51+03:00
Оценку засчитали за отсутствие обратной связи со стороны горячей линии и менеджера.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-11-04T10:18:25+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. По результатам проверки установлено, что комиссия за обслуживание начислена в соответствии с Тарифами. Платеж нашим банком исполнен, Банк не гарантирует получение перевода получателем. Ранее Вам было рекомендовано повторно осуществить платеж согласно скрипту с полным описанием. Относительно валютных переводов, могу пояснить, что Банк действует в рамках установленного законодательства. Ранее запросы по возникшим вопроса в Банк не поступали. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты