Откровенный обман банка Санкт-Петербург
Был клиентом банка, пользовался мобильным приложением. Обратил внимание на рекламу в приложении о кэшбэке 10% при оплате ЖКУ. Потом начались звонки из банка с рекламой этой акции. Задал пару уточняющих вопросов и решил попробовать. Пришлось открывать дополнительные счета и переводить деньги со счёта на счёт, что оказалось не так просто при не очень толковых и корректных ответах службы онлайн-поддержки банка. Наконец проборол и приступил к оплате. Оказалось, что банку за оплату ЖКУ нужно заплатить комиссию. Заплатил, поскольку кэшбек должен был всё же её покрыть. Кэшбэк не начислился. В банке предложили дождаться окончания месяца (расчётного периода). Подождал. Кэшбэк не начислился. В банке предложили подождать окончания следующего месяца, переформулировав условия акции (хотя у меня сохранён разговор с сотрудником банка, где он однозначно заявляет, что кэшбэк начисляется по окончании первого месяца оплаты). Хорошо, проснулся спортивный интерес, подождал окончания следующего месяца. Кэшбэк не начислился. Служба поддержки мои обращения в течение почти двух месяцев просто игнорирует (если не считать за ответы стандартные отписки и бесконечные встречные вопросы). Затем пришло сообщение, что я получу официальный корректный ответ от "профильного подразделения" в течение трёх дней). С тех пор прошёл почти месяц, ответа нет. Как и обещанного разрекламированного кэшбэка. Довольно топорный и грубый обман, больше в этот банк ни ногой. С депозитом, который я размещал в банке, кстати, тоже было всё не очень гладко, но это уже ещё одна другая история. В общем, категорически не советую этот банк. Обманывая в малом, обязательно обманут и в большом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка
Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится...
Приятное и вежливое обслуживание
Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня...
Компетентность сотрудника
Добрый день, хотела бы поблагодарить сотрудника, С-ко Евгения, за подробную и точную консультацию по единой карте петербуржца. Долгое время карта была в стоп листе, а Евгений...
Классные девушки )
Наконец то добрался до сайта и отзыва. Сам я живу в другом городе, с Санкт-Петербурге был на отдыхе. Где то увидел рекламу данного банка и стало интересно какие есть продукты...
Благодарность
Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам...
Консультация об установке мобильного приложения
Я хочу выразить благодарность Елене (#63) за четкую, быструю и грамотную помощь в переустановке мобильного приложения, которого нет сейчас в AppStore. Все вежливо, кратко и без...
Отличная консультация по телефону по ипотеке
Обратилась по телефону в контактный центр, Валерия дала полноценную консультацию по ряду вопросов, касающихся ипотеки: страховые компании , требования к заёмщику, где найти...