Благодарность за обслуживание

02.11.2023 13:07
346
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса в городе Воронеж С-ой Наталье.Поменяла мобильный телефон, после этого не могла воспользоваться приложением. Пришлось ехать в отделение банка, так как сама не смогла восстановить доступ. Я нахожусь в декретном отпуске, поэтому пришла с маленьким ребенком. Наталья, попросила клиентов , которые пришли ранее, пропустить меня без очереди. После этого помогла восстановить доступ в мобильный банк.Вся проблема была в том, что мои настройки в телефоне не позволяли войти в МБ. Наталья помогла мне все настроить.Напомнила о приемуществах кредитной карты,которой я пользуюсь. Спасибо ей за доброжелательность и профессионализм.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T12:13:47+03:00
Укажите, пожалуйста, адрес отделения, в которое обращались и дату обращения. 5.01.2024 Оценка зачтена.
user-913114509636
2023-11-22T15:37:54+03:00
Отделение в г.Воронеж Ул.Плехановская д.48 02.11.2023, первая половина дня.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2023-11-02T15:56:55+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемого уровня сервиса. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,55
средняя оценка
31%
решено проблем
2 261
отзыв
2 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Классные сотрудники

Оценка 5

Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам... Читать полностью

24.10.2024

Консультация досрочного погашения и поиск денег

Оценка 5

Добрый день. Взял талон по очереди, попал к сотруднице Наталье . Объяснил , что делал возврат товара , посмотрели денег нет . Объяснила , что нужно решать проблему с магазином... Читать полностью

16.10.2024

Приложение банка

Оценка 5

Здравствуйте. 15.10.2024 я пришёл на обслуживвние в отделение банка в г.Нижний Новгород установить мобильное приложение на новый телефон. Очереди не было, обслуживание длилось... Читать полностью

15.10.2024

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день.  У меня появились проблемы с мобильным приложением банка. Постоянно появлялась непонятная ошибка не на русском языке и я Не мог войти в личный кабинет. 15.10 я... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение в Перми 15/10/24 с проблемой создания заявления на досрочное погашение кредита в мобильном приложении, помогли разобраться и создать , а также помогли... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие карты

Оценка 5

Добрый вечер. Сегодня (14.10.2024г.) обратился в банк для закрытия карты. Так как хочу открыть карту с платежей системой Мир.  В приложении не получилось, так как была ошибка... Читать полностью

14.10.2024

Заблокировали доступ в интернет банк после того как я внес наличные в банкомат для дальнейшего погашения задолженности по кредитной карте

Оценка 4

Сегодня 11 октября заблокировали доступ в интернет банк. Подозрительных операций по картам не было кроме обычных покупок в самых обычных магазинах и пары переводов близким... Читать полностью

11.10.2024