Ужасный банк

02.11.2023 16:08
948
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имел неосторожность открыть дебетовую карту для оплаты счетов ЖКУ. Банк привлекает клиентов повышенным кешбеком. 

Сложности уже были при получении карты. Курьеры не могут договориться между собой. Дважды привозили мне разные карты. Ипотеку проще оформить, чем карту убрир.

С кешбеком отдельная песня, они его просто могут не начислить по причине того, что клиент якобы не выбрал категории повышенного кешбека в приложении. Хотя я дважды их выбирал! Информация по покупкам обновляется через 10 дней, поэтому оперативно проверить корректность начисления кешбека невозможно. 

До службы поддержки не дозвониться. 

Услуга обратный звонок вообще не работает. 

Совсем глупость: ответы на обращения клиентов они не предоставляют.

Ну и стандартное: если у тебя нет возможности распечатать и отсканировать заявление, то их вшивую карту можно закрыть только при личном посещении офиса банка.

Из-за них в октябре я потерял около 1000 рублей и бесчетное количество часов ожидания на "горячей" линии!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-11-02T18:57:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. В соответствии с пунктом 3.2., 3.4. [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правил Программы лояльности[/URL], для получения вознаграждения в рамках категорий, предложенных клиенту на выбор, необходимо выбрать и подтвердить в мобильном банке / системе «интернет-банк» 3 (Три) категории из перечня доступных для выбора категорий, представленных в правилах. Выбор категорий для начисления вознаграждения за расчетный месяц доступен клиенту с 25-ого (двадцать пятого) числа месяца, предшествующего расчетному по последний календарный день расчетного месяца. В случае выбора клиентом категории с 25-ого (двадцать пятого) числа по последний календарный день месяца, предшествующего расчетному, начисление банком вознаграждения производится с первого числа расчетного месяца. При выборе клиентом категории с 1-ого (первого) числа по последний календарный день расчетного месяца, действие категории и начисление банком вознаграждения осуществляется с момента подтверждения клиентом выбранной категории в мобильном банке / системе «интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Отметим, что начисление кешбэка производится только после того как вы выбрали и подтвердили категории. В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается, также можно задать вопрос нам на почту smm@ubrr.ru. Некоторые обращения клиентов фиксируются в качестве обратной связи, по таких обращениям ответ не предоставляется. Обновление информации по покупкам зависит не только от банка эмитента, но и банка эквайера. Так как подтверждение об оплате покупки в первую очередь платежная система ожидает от точки, где вы проводили оплату. Срок подтверждения операции может составлять до 30 дней. Согласно регламенту банка для того, чтобы принять ваше заявление в обработку вы должны заполнить его синей ручкой, поставить подпись от руки и сделать скан – копию или фотографию. Также заявление можно полностью составить от руки, если распечатать нет возможности. Заявление необходимо прикрепить в личном кабинете для рассмотрения специалистами. Если дистанционный вариант закрытия карты клиенту неудобен, то клиент может обратиться в любой удобный офис банка с паспортом. Дополнительно мы проверим информацию по доставке карты и предоставим вам ответ ниже в комментариях. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту указанную выше. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024