Ужасный банк

02.11.2023 16:08
1111
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имел неосторожность открыть дебетовую карту для оплаты счетов ЖКУ. Банк привлекает клиентов повышенным кешбеком. 

Сложности уже были при получении карты. Курьеры не могут договориться между собой. Дважды привозили мне разные карты. Ипотеку проще оформить, чем карту убрир.

С кешбеком отдельная песня, они его просто могут не начислить по причине того, что клиент якобы не выбрал категории повышенного кешбека в приложении. Хотя я дважды их выбирал! Информация по покупкам обновляется через 10 дней, поэтому оперативно проверить корректность начисления кешбека невозможно. 

До службы поддержки не дозвониться. 

Услуга обратный звонок вообще не работает. 

Совсем глупость: ответы на обращения клиентов они не предоставляют.

Ну и стандартное: если у тебя нет возможности распечатать и отсканировать заявление, то их вшивую карту можно закрыть только при личном посещении офиса банка.

Из-за них в октябре я потерял около 1000 рублей и бесчетное количество часов ожидания на "горячей" линии!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-11-02T18:57:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. В соответствии с пунктом 3.2., 3.4. [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правил Программы лояльности[/URL], для получения вознаграждения в рамках категорий, предложенных клиенту на выбор, необходимо выбрать и подтвердить в мобильном банке / системе «интернет-банк» 3 (Три) категории из перечня доступных для выбора категорий, представленных в правилах. Выбор категорий для начисления вознаграждения за расчетный месяц доступен клиенту с 25-ого (двадцать пятого) числа месяца, предшествующего расчетному по последний календарный день расчетного месяца. В случае выбора клиентом категории с 25-ого (двадцать пятого) числа по последний календарный день месяца, предшествующего расчетному, начисление банком вознаграждения производится с первого числа расчетного месяца. При выборе клиентом категории с 1-ого (первого) числа по последний календарный день расчетного месяца, действие категории и начисление банком вознаграждения осуществляется с момента подтверждения клиентом выбранной категории в мобильном банке / системе «интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Отметим, что начисление кешбэка производится только после того как вы выбрали и подтвердили категории. В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается, также можно задать вопрос нам на почту smm@ubrr.ru. Некоторые обращения клиентов фиксируются в качестве обратной связи, по таких обращениям ответ не предоставляется. Обновление информации по покупкам зависит не только от банка эмитента, но и банка эквайера. Так как подтверждение об оплате покупки в первую очередь платежная система ожидает от точки, где вы проводили оплату. Срок подтверждения операции может составлять до 30 дней. Согласно регламенту банка для того, чтобы принять ваше заявление в обработку вы должны заполнить его синей ручкой, поставить подпись от руки и сделать скан – копию или фотографию. Также заявление можно полностью составить от руки, если распечатать нет возможности. Заявление необходимо прикрепить в личном кабинете для рассмотрения специалистами. Если дистанционный вариант закрытия карты клиенту неудобен, то клиент может обратиться в любой удобный офис банка с паспортом. Дополнительно мы проверим информацию по доставке карты и предоставим вам ответ ниже в комментариях. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту указанную выше. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
321
отзыв
300
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025