Альфа-Банк Приведи друга и вы оба получить массу проблем
Этим летом я привела в Альфабанк брата, ему требовался экваринг, тарифы устраивали, а реклама заманчиво предлагала "Приведи друга и получи 1000", 1000 ни рублей, ни даже бонусов не начислили, но это лишь вызвало улыбку, типа все врут. Не начислили и ладно.
При оформлении брат четко дал понять, что работать через приложение он не может (да брат из породы динозавров, до сих пор предпочитающих конопочные телефоны смартфонам и суда по тому, что купить новый конопчный телефон до сих пор не проблема, таких не мало), поэтому вся работа будет происходить на сайте банка.
При оформлении ему навязали карту альфабизнес с бесплатным периодом. По моему совету брат закрыл бизнес карту, она ему была не нужна. Приключения начались когда он не смог перевести деньги с расчетного счета на счет физлица, на сайте просто не было выбора 2го счета. Оператор радостно ответил, что мол зря закрыли бизнес карту, теперь только по полным реквизитам счета и с комиссией.
Брат обратился ко мне с вопросом, как я перевожу? Прислала скрин из приложения, что должно быть указано 2 счета, если у него один, то нужно требовать что бы исправили ошибку. Скрин был отправлен тех поддержке и ответ ошеломил не только брата, но и меня, оказывается, при оформлении документов указали не верные паспортные данные, надо обновить, обновили, счет не появился, техподдержка бодро сказала, что мол данные нужно обновить на сайте для физлиц, давайте еще и там актуализируем.
В то, что 2 сотрудника банка в один день, не верно записали данные, имея пред собой все документы, мне не верилось, залезли, проверили, нет информация верная.
Техподдержка предложила переводить по реквизитам, мол ничего не остается, после угрозы закрыть счет и написать отзыв, выяснилось, что можно и не брать комиссию.
Вроде выдохнули, не прошло и недели как проблемы возникли у меня, терминал, а он за год сменился у меня уже 3 раза (нет, его не роняли, не били, не лезли в настройки, без четких указаний сотрудников техподдержки, просто терминалы напрочь теряли пин пады, отказывали в проведении платежа и не видели сим карты), в очередной раз потерял связь с бакном, подарив покупателю 132 рубля, выдыхаю, мол бывает, проверяю связь, работает, терминалу этого кажется мало и он дарит уже 316 рублей, теряя связь, клиент расплатился телефоном, показал, что платеж прошел и убежал, терминал радостно сообщил, что связи нет.
В бешенстве звоню на горячую линию, девушке понадобилось 40 минут, что бы поинструктировать меня как перезагрузить терминал, да я без вашей орущей в ухо музыки это знаю, может стоит научить этому операторов? Ей понадобилось 5 перерывов для консультаций, девушка не знала как выглядит иконка "Настройки", сотвесвенно не могла тольком объяснить, что она выглядит в виде двух шестеренок и не подписана.
Все что я добилась, это обещание, что мне его заменят, заменят в 4й раз, га горячей линии соврали, что заявку отработают в 2 рабочих дня (в городе нет соотвествующей службы, так что заявки собираются и раз в неделю,обычно в конце недели едет техник, так что в 2 дня заявку точно никто обрабатывать не будет). Деньги мне конечно не вернут. Буду икать другой банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Консультация по эквайрингу
Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за...
Возврат терминала (эквайринг)
29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка...
Оперативное исправление ошибки
С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это...
Обслуживание расчетного счета
Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все...
Благодарность
Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой...
Благодарность за качественную работу
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для...
Терминал эквайринг
5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в...