Тинькофф Private не вернул обещанную компенсацию

02.11.2023 17:30
1594
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обычно пишу отзывы по хорошему поводу,чтоб похвалить сотрудника за хорошо проделанную работу, но сегодня все иначе. Я всегда хвалил Тинькофф за гибкость, клиентоориентированность и лояльность с своим , как минимум Private, клиентам. Но предупреждал, если с увеличением клиентов, сервис будет ухудшаться , то есть возможность потерять, все ,что накопили за столько лет. Я вижу, что мы к этому и идем.

Я был вип клиентом сбера и перешел в Тинькофф Private, как раз из-за 3х характеристик, о которых я писал выше. В последнее время банк потерял каждую из них. И сегодняшний кейс , это один из множества, на который у меня хватило времени собраться и написать отзыв.

Как вы знаете,чтобы стать Private клиентом в Тинькофф, у вас должно быть от 30млн. на счетах. Премиальный сервисы, которые мне становятся доступны:

1) Закрытый винный клуб, где можно пообщаться о вине - я не пью

2) Консьерж- который мне открывал карту в Армении, я прилетел в Ереван, забронировал отель , а мне сказали, что карта будет готова еще минимум через 3 дня, я улетел назад без карты. Больше услугами консьержа я не пользовался.

3) Бизнес-залы самых дешевых операторов, в которых никогда нет места. Я пробовал заходить в более ли менее нормальные залы (Lounge key, Private lounge) и просить компенсацию, но мне отвечали , что нужно идти в залы, с которыми они сотрудничают. Я перестал пользоваться этой услугой в Тинькофф. Справеливости ради, безнес-залы это самая стандартная услуга во всех полупремиальных сервисах.

4) Подбор жилья в Дубае и в Москве - не совсем понимаю зачем мне это?Бесплатно или дешевле,чем другие сервисы- нет, как-то экономит время?Да любой брокер за % выполнит свою работу, еще обнимет и поцелует вас.

5) 14 дней бесплатные аудикниги! 30 дней бесплатно кино Premier, бесплатная ВК музыка (еще раз напоминаю, Private клиенты в основном крупные бизнесмены среднего возраста с интересами явно отличающимися от ВК музыки).

6) Эпицентр всего этого - пермиальный сервис такси Wheely(его постоянно пиарили, когда я говорил,что не понимаю, в чем смысл включения меня в Private, если ни одним премиальным сервисом я не пользуюсь), но он не работает в регионах, а для того,чтобы им воспользоваться, нужно ехать в большие города, вроде Москвы, Питера или Дубая. Я сказал,что пусть копятся поездки(я часто летаю в Дубай,там и воспользуюсь), хотя в месяц у меня добавляются и сгорают 2 поездки , потому что я их не использую. По приезду в Дубай в этом месяце я попытался заказать такси в аэропорт, но у меня вышла ошибка, что я должен быть в каком-то закрытом клубе,чтобы воспользоваться такси в Дубай. В техподдержке Тинькофф мне сказали подождать обращение 3 дня. Я предложил использовать, менее премиальное такси в этом же сервисе Wheely, для которого не нужно быть в закрытом клубе. Мне ответили,что вернутся с ответом через несколько дней. По старой схеме вызвал uber и уехал. Сотрудник связался и сказал, что нужно больше времени для рассмотрения моего вопроса, а пока я могу пользоваться другими такси, а затем собрать чеки и запросить возврат , исходя из моего количества бесплатных поездок 23 - каждая до 750 дирхам. Я поблагодарил за лояльность и начал пользоваться альтернативными премиальными такси. По возвращению домой, я собрал все чеки , сделал расчет и попросил возврат. По сути меня послали и сказали, что вернут только 1 поездку. Я эскалировал обращение , но ничего не изменилось. Получается я потратил деньги, зная , что мне их вернут и спишут мои поездки, хотя мог пользоваться такси подешевле или на крайняк метро. Неужели банк готов так легко терять клиентов, с сотнями миллионов, так легко?

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-08T19:36:26+03:00
Здравствуйте. Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания и предлагаем разные премиальные сервисы для наших клиентов, в том числе возможность стать участником винного клуба. Дальше ответим по пунктам. 2. Вы обратились за помощью в консьерж для открытия счета в иностранном банке. В процессе открытия обратились к нам с жалобой. Вы предупредили, что нужна помощь в открытии, но в банк пойдете сами, то есть нужно не дистанционное обслуживание. В связи с этим изначальная сумма к оплате, которую озвучили отличается от фактической. Также вы обратились с жалобой на сроки. По озвученным срокам уже все должно быть готово, но еще ничего не было. Ситуация заключалась в том, что мы со своей стороны направляли вам условия дистанционного оформления карты. Вы захотели оформить ее лично в отделении банка и вели переписку с ними напрямую и через нас. По условиям банка для открытия счета обязательно нужна видеоидентификация - она платная для всех. Знаем, что вы ее проходили и процесс выпуска карты запускался, дальше вы вели общение напрямую со сторонним банком. Мы просили возместить стоимость видеоидентификации, но этот запрос отклонили. Для того, чтобы открыть счет или карту в стороннем банке, сначала нужно пройти проверку в службе безопасности - срок 2-5 рабочих дней, после этого происходит онлайн-подписание документов и идентификация, затем открытие и выпуск карты - занимает 3-5 рабочих дней. Заблаговременно знать эти тонкости мы не могли. Когда уточняли в банке о стоимости комиссии - нам об этом не сообщили. Еще один момент - если мы отправляем с нашей стороны документы на открытие - это означает, что процесс открытия уже запустили. То есть если клиент хочет открыть счет «физически" в банке и не оплачивать дополнительные комиссии, то нашу заявку нужно закрыть. В таких случаях он приходит в банк, оставляет заявку, проходит проверку и дальше выпускается карта. Об этом мы также заранее не знали. 3. Последний раз вы пользовались бизнес-залами в Апреле 2023. Мы активно развиваем партнерскую сеть. Уже сейчас у нас есть три партнера на выбор: Grey Wall, Every Lounge, Mile on Air В рамках обращения мы компенсировали оплату прохода в бизнес зал от 11.03.2023 без учета лимита на гостя в 50 USD. Также мы вернули стоимость проходов от 1, 3, 17, 21 и 22 марта. В будущем сможем компенсировать оплату только по условиям акции. 4. По подбору недвижимости у нас есть два партнера для Private клиентов: - Whitewill — агентство элитной недвижимости, которое продает дома премиум и бизнес-класса в центре Москвы и Дубае. Для клиентов Private обращение к партнеру бесплатное - Intermark Real Estate — международный консультант по недвижимости. Помогают с приобретением недвижимости не только в Дубае и Москве, еще работают с другими странами: Турция, Таиланд, Индонезия (Бали), Бразилия. Для клиентов Private обращение к партнеру бесплатное 5. У нас есть несколько партнерских сервисов. Мы стараемся их расширять и добавлять новые, чтобы каждый мог найти что-то свое. 6. Вы обратились к нам 1 октября с вопросом условий сервиса "Личные водители" в Дубае. Мы предоставили информацию и сообщили, что для использования сервиса в Дубае, может потребоваться участие в Membership - это закрытый клуб и нужно заранее проверить возможность заказа автомобиля, так как может висеть замок и потребуется время для решения. 14 октября вы сообщили, что замочек висит и в этот же день написали, что не смогли воспользоваться сервисом и вызвали Uber. 16 октября мы сообщили условия по использованию Membership и предложили воспользоваться заказом такси других сервисов, прислать нам чек, а мы рассмотрим компенсацию с учетом лимитов по сервису “Личные водители”, но не учли, что вы можете сделать значительно больше поездок. Вы прислали 23 чека на оплату услуг такси, но в компенсации отказали, потому что по Membership есть свои условия: совершить 15 поездок за пол года или получить приглашения от другого человека. Мы предложили меньшую сумму для компенсации в качестве лояльности. Гарантий компенсации не давали, но сама формулировка оплачивать такси у сторонних сервисов и присылать чеки – неудачная. Простите, пожалуйста, за эту ошибку. Мы проработали ее и сделаем все необходимое, чтобы впредь не допустить ее. Дополнительно рассматриваем возможность зачислить иную компенсацию. О результатах сообщим в чате или звонком.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024