Тинькофф Private не вернул обещанную компенсацию
Обычно пишу отзывы по хорошему поводу,чтоб похвалить сотрудника за хорошо проделанную работу, но сегодня все иначе. Я всегда хвалил Тинькофф за гибкость, клиентоориентированность и лояльность с своим , как минимум Private, клиентам. Но предупреждал, если с увеличением клиентов, сервис будет ухудшаться , то есть возможность потерять, все ,что накопили за столько лет. Я вижу, что мы к этому и идем.
Я был вип клиентом сбера и перешел в Тинькофф Private, как раз из-за 3х характеристик, о которых я писал выше. В последнее время банк потерял каждую из них. И сегодняшний кейс , это один из множества, на который у меня хватило времени собраться и написать отзыв.
Как вы знаете,чтобы стать Private клиентом в Тинькофф, у вас должно быть от 30млн. на счетах. Премиальный сервисы, которые мне становятся доступны:
1) Закрытый винный клуб, где можно пообщаться о вине - я не пью
2) Консьерж- который мне открывал карту в Армении, я прилетел в Ереван, забронировал отель , а мне сказали, что карта будет готова еще минимум через 3 дня, я улетел назад без карты. Больше услугами консьержа я не пользовался.
3) Бизнес-залы самых дешевых операторов, в которых никогда нет места. Я пробовал заходить в более ли менее нормальные залы (Lounge key, Private lounge) и просить компенсацию, но мне отвечали , что нужно идти в залы, с которыми они сотрудничают. Я перестал пользоваться этой услугой в Тинькофф. Справеливости ради, безнес-залы это самая стандартная услуга во всех полупремиальных сервисах.
4) Подбор жилья в Дубае и в Москве - не совсем понимаю зачем мне это?Бесплатно или дешевле,чем другие сервисы- нет, как-то экономит время?Да любой брокер за % выполнит свою работу, еще обнимет и поцелует вас.
5) 14 дней бесплатные аудикниги! 30 дней бесплатно кино Premier, бесплатная ВК музыка (еще раз напоминаю, Private клиенты в основном крупные бизнесмены среднего возраста с интересами явно отличающимися от ВК музыки).
6) Эпицентр всего этого - пермиальный сервис такси Wheely(его постоянно пиарили, когда я говорил,что не понимаю, в чем смысл включения меня в Private, если ни одним премиальным сервисом я не пользуюсь), но он не работает в регионах, а для того,чтобы им воспользоваться, нужно ехать в большие города, вроде Москвы, Питера или Дубая. Я сказал,что пусть копятся поездки(я часто летаю в Дубай,там и воспользуюсь), хотя в месяц у меня добавляются и сгорают 2 поездки , потому что я их не использую. По приезду в Дубай в этом месяце я попытался заказать такси в аэропорт, но у меня вышла ошибка, что я должен быть в каком-то закрытом клубе,чтобы воспользоваться такси в Дубай. В техподдержке Тинькофф мне сказали подождать обращение 3 дня. Я предложил использовать, менее премиальное такси в этом же сервисе Wheely, для которого не нужно быть в закрытом клубе. Мне ответили,что вернутся с ответом через несколько дней. По старой схеме вызвал uber и уехал. Сотрудник связался и сказал, что нужно больше времени для рассмотрения моего вопроса, а пока я могу пользоваться другими такси, а затем собрать чеки и запросить возврат , исходя из моего количества бесплатных поездок 23 - каждая до 750 дирхам. Я поблагодарил за лояльность и начал пользоваться альтернативными премиальными такси. По возвращению домой, я собрал все чеки , сделал расчет и попросил возврат. По сути меня послали и сказали, что вернут только 1 поездку. Я эскалировал обращение , но ничего не изменилось. Получается я потратил деньги, зная , что мне их вернут и спишут мои поездки, хотя мог пользоваться такси подешевле или на крайняк метро. Неужели банк готов так легко терять клиентов, с сотнями миллионов, так легко?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Поддержка
1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора...
Вот с какого банка надо брать пример!
Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы...
Поддержка
Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и...
Помощь поддержки
12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта...
Помощь ассистента поддержки
26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как...
Отмена ошибочного перевода
07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер...
Хочу поблагодарить за быструю реакцию
23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не...