Банк "Открытие" списал все деньги с накопительного счета Копилка и как теперь копить...

02.11.2023 17:51
1626
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2022 году я открыла накопительный счет "Копилка" в банке Открытие. На нем лежала небольшая сумма денег, капали проценты ежемесячно. А для чего еще и нужен накопительный счет, как не копить деньги? Видимо это было зря.

На днях я случайно заметила, что на счету 0 рублей. Полезла разбираться, оказалось, что банк списал все средства в качестве "Комиссия Банка за обслуживание счета по договору" . Это случилось 31 августа 2023 года. Никаких уведомлений, ни смс, ни push мне не приходило.

Оператор в чате приложения пояснил, что если в течении 181 дня не было ни пополнений ни снятия с накопительного счета "Копилка", то банк ежемесячно будет снимать по 1000 рублей. Поступление процентов по накопительному счету - это оказывается неактивность...

Как так? На странице самого продукта "Копилка" в тарифах о списаниях нет ни слова. Да и не было их никогда. Я - постоянный клиент банка "Открытия", пользуюсь и картой и накопительными счетами.

У меня за эти годы было открыто несколько копилок. Они удобны, деньги лежат, проценты начисляются. В любой момент при необходимости можно снять сумму. Никаких комиссий за отсутствие пополнений никогда не снимали...Видимо это какое-то нововведение, о котором клиентов не предупредили. Ведь эти деньги лежали больше года, а не 181 день.

Нда...и как тут копить, если в любой момент можно оказаться в минусе. Мне еще повезло, что за 2 недели до этого события я сняла крупные суммы с других копилок, иначе могли бы "обнулить" по полной.

Будьте внимательны и закрывайте копилки, если не пополняете счет! Иначе тоже зайдя в приложение, обнаружите на счетах 0 рублей!!!

Уважаемый банк "Открытие"! Добавьте информацию о комиссиях банка 1000 рублей ежемесячно за отсутствие пополнения и списание на страницу "Копилки". Пусть люди знают, и через несколько месяцев закрывают продукт и уходят в конкурентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T11:36:12+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-03T11:34:00+03:00
Добрый день. Извините, что заставили побеспокоиться. Мы можем при необходимости один раз в календарный месяц утверждать и вводить в действие правила или тарифы. С 07.08.2023 по накопительным счетам ввели комиссию за обслуживание счета при отсутствии операций клиента в течение 181 календарного дня и положительном остатке на счете менее 10000 рублей/100 долларов США /100 евро. Комиссию списываем ежемесячно в размере 1000 рублей или эквивалент в иной валюте счета по курсу Банка России на дату проведения операции. Эту информацию прописали в пункте 1.5 раздела 1 [URL=https://www.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_na_uslugi_fl.pdf]тарифов[/URL]. Тариф «Моя копилка» уже не действует, поэтому информацию указали в самом сборнике тарифов. Если остаток на счете равен нулю, то комиссию не формируем. Когда сумма меньше установленной комиссии, то списываем в размере остатка. Чтобы сохранить ваше доверие, вернем комиссию на счет в течение трех рабочих дней 👌 Для исключения повторных списаний рекомендуем до 29.11.2023 снять деньги или совершить любую операцию в дистанционных сервисах, закрыть счет. Будем признательны, если поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов прямо здесь, в комментариях к отзыву 💙 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024