Убожество как оно есть

02.11.2023 19:59
859
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею несчастие пользоваться кредитной картой с архивным уже планом, данной организации. И потребовалось мен её закрыть. И начался цирк с конями. Мобильный банк итак ранее не радовал своей скоростью работы и постоянным сообщением про "ошибка чего нибудь", например, не загружалась инфа по кредитной карте, льготному периоду, невозможность посмотреть историю платежей etc. Но при закрытии вообще начался ад и трэш. Во-первых - закрыть счет невозможно через приложение. И карту тоже невозможно закрыть через приложение. Закрыть можно только через обращение посредством обратной связи в интернет-банкинге, и тамошние "связисты" высылают форму, для заполнения которую надо заполнить вручную и сканировать. Причем для закрытия карты и счета этой карты надо два разных обращения. Второе - страшнейшие глюки в функционале обратной связи. Если создать обращение с приложенным файлом сканированного документа, то обращение просто не создается. Нет, он что-то делает, курсор крутится, но...в списке обращений заявления нет. И ошибок никаких нет на экране. Методом тыка выяснилось, что pdf прикладывать нельзя. Надо прикладывать jpeg . Но т.к. вначале я создал обращение на закрытие счета а надо было на закрытие карты то – вэлком то начало цикла. Ок. Пойдем снова. Заявление на закрытие карты - сканирование - создание обращения (приложенный файл в формате jpeg)...система не создала обращение. Ошибок нет. Звонок на горячую линию (обход бота телефонного посредством брутфорса и мата это отдельная тема) – моих обращений нет. Час создания заявлений - обращений нет. Великолепный результат работы интернет-банкинга я считаю. По сообщения из обратной связи моно сделать вывод что, есть какая-то кнопка «закрыть карту» в мобильном приложении, но …но её просто нет в приложении, причем версия у меня последняя стоит. В связи с чем возникают вопросы:

1. Зачем пилить и выкладывать в доступ версию новую интернет-банкинга, если старая работает криво а новая не поддерживает весь функционал старой версии и для работы с техподдержкой перенаправляет на неработающую старую версию? 

2. Почему функционал интернет банкинга не дублирует функционал мобильной версии в части закрытия карты(если конечно вообще такой функционал есть).

3. Зачем вообще выкладывать в бой кастрированный функционал интернет-банкинга версии 2.0?

4. Как можно работать с клиентами при неработающем функционале обратной связи в интернет-банкинге и убогой работе чат-бота/телефонного бота?

5. И самый главный вопрос –где все те разработчики, тестировщики, системные аналитики и прожект-менеджеры которые должны были задаться вопросами из п.п.1-4?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-11-03T09:05:10+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]Правилами банковского обслуживания[/URL] предусмотрены следующие способы закрытия счета: - через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив заявление; - через офис банка с паспортом; - по нотариально заверенному заявлению, которое нужно направить на юридический адрес банка. Дополним, что при отправке документа в личном кабинете можно использовать фото документа хорошего качества, а не только скан заявления. Для вложения документа необходимо, чтобы размер файла был 0.99 мб или мене, рекомендуем сжать заявление. А также необходимо использовать актуальную версию браузера Google Chrome (Version 110.0.xxxx.xx) или Яндекс.Браузер (Версия 23.1.x.xxx). Мы ежедневно улучшаем как мобильное приложение банка, так и его браузерную версию. Если у вас возникают какие-либо ошибки при использовании личного кабинета, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru, всегда рады помочь. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 436
отзыва
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024

Понравилась консультация по кредитке

Оценка 4

Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в... Читать полностью

16.07.2024

Кредитная карта с кешбеком за ремонт

Оценка 4

Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в... Читать полностью

09.07.2024

Акция cпортивный кешбек для кредитной карты

Оценка 5

Я заказала дебетовую и кредитную карты сразу на сайте "УБРиР". Мне их одобрили и я получила их в офисе банка. Когда я получала карты, менеджер банка Татьяна мне очень подробно... Читать полностью

05.07.2024

Воспользовалась картой по совету менеджера банка и не пожалела

Оценка 5

Я переоформляла дебетовую карту и пришла в отделение по адресу ул. Гагарина, д. 30. Это было примерно в 10:30 в будний день, если вдруг у кого-то есть возможность так прийти, то... Читать полностью

30.06.2024