Невозможно связаться с живым оператором!

03.11.2023 12:07
1134
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

9 кругов ада надо пройти, чтобы соединиться и поговорить с живым оператором банка! И после всего этого вас отправят на 10-ый круг!!! Ситуация такая: был вопрос, на который у ненавистного уже всем "интеллектуального помощника Макса" ответа нет. Пошагово просил соединить с оператором. Терпеливо ожидал, что в конце концов это случится. Когда я сообщил этому самому Максу, что мне он не помог и что мне необходимо поговорить с живым оператором, он выразил сожаление и разговор прекратился. Правда, перед этим он у меня предусмотрительно поинтересовался (в сотый раз!), хочу ли я поговорить с оператором! И попросил сказать да или нет. Догадайтесь, что я сказал? Правильно, это было "Да". И что я слышу?! А слышу следующее - "мне очень жаль, что не помог, благодарим за звонок, бла-бла-бла еще какое-то и позвоните потом". Все! Разговор прекратился! Банк "Открытие", вы специально это делаете? Вам обязательно надо довести клиента до белого каления, чтобы он непременно оставил о вас нелицеприятный отзыв на Банки.ру? Ну что ж... Получайте его! Правда, мой опыт подсказывает, что отныне вы опять станете очень милы и любезны... Но толку от этого мало, если человек не может связаться со своим зарплатным(!) банком... Замечу, что онлайн-чат тоже не помощник. Удивительным образом, в конечном итоге, он вынуждает позвонить в банк. А чем заканчивается звонок в "Открытие", вы, читатели, уже знаете! 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-08T07:23:53+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться. Нам жаль, что остались такие эмоции от обслуживания в поддержке банка. Мы постоянно работаем над улучшением нашего голосового помощника и стараемся сделать его максимально удобным для пользователей. Учтем замечания в последующих доработках. Чтобы сгладить впечатление от ситуации и порадовать вас, сделали подарок в виде 300 бонусов 🎁 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 177
отзыва
2 156
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024