Разблокировка карт

03.11.2023 13:02
1167
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Банк заблокировал мне карты 30го октября 2023 года и попросил пояснений по операциям за последние 30 дней. В этот же день 30го октября я обратился в отделение банка в г. Саранск и предоставил пояснения. Менеджер зафиксировала в ПО банка скан моего пояснения на формате А4 и распечатенные выписки по заблокированным дебетовым картам. Дублирую сюда текст моего пояснения:

"Пояснения

На Ваш запрос относительно документов и пояснений по платежам по моим банковским картам поясняю следующее. 

На данный момент я имею 2 банковских карты и 1 кредитную карту АО «Почта Банк». Основным источником денежных средств на счете банковской карты (408178104004********) являются поступления от предоставления мною услуг по размещению рекламы в системе обмена сообщениями (мессенджер). Оформление заявок на размещение рекламы осуществляется посредством телефонных звонков или сообщений в мессенджере с потенциальными клиентами, какая-либо дополнительная документация не оформляется. Подтверждением оказанных мною услуг является фактическое поступление оплаты на счет. В дальнейшем, с указанного счета денежные средства перечисляются на приобретение товаров, услуг и продуктов питания для личных целей, а также на оплату коммунальных платежей. В наличной форме денежные средства не снимаются. 

Основным источником денежных средств на счете банковской карты (408178106003********) является пополнение с моего основного расчетного счета. В дальнейшем средства также направляются на оплату текущих потребностей (оплата продуктов питания, прочих товаров).

Дополнительно сообщаю, что в настоящий момент не имею официального трудоустройства, являюсь студентом университета. 

Являюсь давним клиентом АО «Почта Банк», имею кредитную карту, по которой скоро наступят платежи по оплате задолженности. 

Прошу разблокировать мои банковские карты с целью дальнейшего сотрудничества с банком и оплате задолженности по кредитной карте."


По сути было всего 13 входящих переводов за весь месяц общей суммой около 60 тыс рублей, в том числе обычные переводы от друзей за оплату общего счета в кафе, возврат долга и т.д., а не только поступления от предоставления мною услуг по размещению рекламы в телеграм-канале. То есть рекомендаций ЦБ никаких я не нарушил в части 10 переводов в день и 30 переводов в месяц и т.д., наличные не снимались сразу после переводов да и вообще в принципе наличные не снимались. По картам производились обычные траты на повседневыне покупки, что можно отследить по выпискам карт, которые я передал сотруднику банка распечатанные из интернет-банка. Также хочу отметить, что я давний клиент банка и бывший сотрудник Почта Банка, можно запросить на меня характеристику у коллег ныне работающих в банке г. Саранск и службы безопасности банка, с которыми я лично знаком и которые подтвердят, что я добропорядочный гражданин.

Прошу банк разблокировать карты, чтобы я смог вносить платежи по кредитной карте. Почта Банк мой любимый банк.

С уважением, К-ий Семен В-ич.

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-08T18:36:37+03:00
Уважаемый Simon89saranskkk! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Позвольте пояснить, что Ваши карты и доступ в мобильное приложение были заблокированы на основании ст.7 ФЗ - 115 от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк". Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности Клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения Клиентами таких операций. Отметим, что на Ваш контактный номер телефона было направлено смс - уведомление от Банка 30.10.2023 г. об осуществлении блокировки Банковских карт и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Также в смс - уведомлении были указаны необходимые документы, которые нужно предоставить в Банк для разблокировки карт и мобильного приложения. В соответствии с п.14 ст. 7 ФЗ - 115 Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счетов и мобильного приложения Вам необходимо предоставить: - Документы, являющиеся основанием для зачисления денежных средств от третьих лиц, кем приходятся Вам данные лица, а также документы, подтверждающие родство; - Более детальную информацию относительно заработка в Telegram, ссылки для примера, декларируете ли Вы доход от размещения рекламы. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025