03.11 пришла открыть вклад, Ленинский пр-т, 30а, Калининград. Сумма небольшая, я новый вкладчик. Из 8 окон работают 2: двое человек ждут и еще двое у операционистов. Последние работают крайне медленно, простая операция - открыть вклад - здесь займет до получаса вместо 5-15 минут в других банках.
Через 45 минут ожидания я наконец-то вызвана, ФИО сотрудника не знаю, но легко проверить. Регистрация, пишу на листочке (печатными буквами!) кодовое слово, телефон и адрес эл.почты. Дают подписать документ, и я сразу замечаю ошибку в адресе почты. Говорю сотруднице, чтобы исправить, но она машет рукой: типа, почта - это только для спама, оно Вам нужно? Спам мне не нужен, поэтому не настаиваю, но настораживаюсь - что-то не то!
Дальше, как обычно, посыпались коды на телефон, сообщаю их сотруднице - она уже в планшете. Я вежливо прошу не подключать мне ничего лишнего, только вклад (есть горький опыт в др.банке, поэтому теперь такая просьба везде!). Сотрудница обижается: я Вам открою только вклад и ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ и больше ничего! СТОП! КАКАЯ КАРТА?! Я четко озвучила - только вклад, а на сайте банка в условиях вклада ничего об обязательных картах! Мне возражают: у нас так принято для Вашего же удобства! Фраза об удобстве повторяется трижды. Все ясно: прикрываясь "моим удобством" мне пытаются впарить ненужный банковский продукт, о котором я не просила.
Требую свой паспорт, чтобы уйти без вклада. Сотрудница заюлила: конечно, я могу открыть вклад и без карты! Обиженно пододвинула мне свой планшет, чтобы я САМА все сделала. Я внесла деньги в кассе, и с подсказками сотрудницы быстро открыла себе вклад на ее планшете. В процессе мне было 2-3 раза не без скрытой издевки заявлено, что если бы у меня был другой телефон, я бы сама все сделала там. Т.е. заметить, что у клиента простой телефон - легко, а внести точные данные в базу - сложно.
Вишенка на торте: вместо нормального договора о вкладе (соглашения и т.п.) мне выдали некую распечатку-Справку о состоянии вклада с черными (неоригинальными) подписью и печатью банка.
Что имеем в итоге: потеряно 1,5ч времени, пытались втихаря оформить карту, поиздевались над моим телефоном, и часть работы сотрудницы я сделала за нее.
За свой многолетний опыт вкладчика я сотрудничала с более чем десятком банков (Сбер, ВТБ, РСХБ, ПСБ, СМП, Хоум и др.), но нигде не сталкивалась с таким унижением и потерей времени как здесь. О мелочах корпоративной этики, принятых в других банках (извиниться за долгое ожидание, дать бесплатный файлик вкладчику и т.д.) даже смешно говорить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...