Открытие вклада - унижение и потеря времени за свои деньги

03.11.2023 20:37
2117
Оценка
1
Отзыв проверен

03.11 пришла открыть вклад, Ленинский пр-т, 30а, Калининград. Сумма небольшая, я новый вкладчик. Из 8 окон работают 2: двое человек ждут и еще двое у операционистов. Последние работают крайне медленно, простая операция - открыть вклад - здесь займет до получаса вместо 5-15 минут в других банках. 

Через 45 минут ожидания я наконец-то вызвана, ФИО сотрудника не знаю, но легко проверить. Регистрация, пишу на листочке (печатными буквами!) кодовое слово, телефон и адрес эл.почты. Дают подписать документ, и я сразу замечаю ошибку в адресе почты. Говорю сотруднице, чтобы исправить, но она машет рукой: типа, почта - это только для спама, оно Вам нужно? Спам мне не нужен, поэтому не настаиваю, но настораживаюсь - что-то не то! 

Дальше, как обычно, посыпались коды на телефон, сообщаю их сотруднице - она уже в планшете. Я вежливо прошу не подключать мне ничего лишнего, только вклад (есть горький опыт в др.банке, поэтому теперь такая просьба везде!). Сотрудница обижается: я Вам открою только вклад и ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ и больше ничего! СТОП! КАКАЯ КАРТА?! Я четко озвучила - только вклад, а на сайте банка в условиях вклада ничего об обязательных картах! Мне возражают: у нас так принято для Вашего же удобства! Фраза об удобстве повторяется трижды. Все ясно: прикрываясь "моим удобством" мне пытаются впарить ненужный банковский продукт, о котором я не просила. 

Требую свой паспорт, чтобы уйти без вклада. Сотрудница заюлила: конечно, я могу открыть вклад и без карты! Обиженно пододвинула мне свой планшет, чтобы я САМА все сделала. Я внесла деньги в кассе, и с подсказками сотрудницы быстро открыла себе вклад на ее планшете. В процессе мне было 2-3 раза не без скрытой издевки заявлено, что если бы у меня был другой телефон, я бы сама все сделала там. Т.е. заметить, что у клиента простой телефон - легко, а внести точные данные в базу - сложно. 

Вишенка на торте: вместо нормального договора о вкладе (соглашения и т.п.) мне выдали некую распечатку-Справку о состоянии вклада с черными (неоригинальными) подписью и печатью банка. 

Что имеем в итоге: потеряно 1,5ч времени, пытались втихаря оформить карту, поиздевались над моим телефоном, и часть работы сотрудницы я сделала за нее. 

За свой многолетний опыт вкладчика я сотрудничала с более чем десятком банков (Сбер, ВТБ, РСХБ, ПСБ, СМП, Хоум и др.), но нигде не сталкивалась с таким унижением и потерей времени как здесь. О мелочах корпоративной этики, принятых в других банках (извиниться за долгое ожидание, дать бесплатный файлик вкладчику и т.д.) даже смешно говорить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-14T17:27:20+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Росбанк
Росбанк
2023-11-23T19:04:22+03:00
Добрый день! Здравствуйте, нам жаль, что вам пришлось потратить больше времени, чем вы планировали. Хотели бы пояснить ситуацию. Наш менеджер предложила вам дебетовую карту и подключение личного кабинета только для вашего удобства. Она рассказала вам о плюсах мобильного приложения – с ним вы легко можете управлять счетами и отслеживать операции дистанционно, без посещения офиса. Поскольку вы отказались, карту для вас не выпустили. Сотрудница помогла вам зайти в личный кабинет на планшете и подсказала как оформить вклад там. Сожалеем, что вы приняли решение закрыть вклад и надеемся ещё увидеть вас нашим клиентом. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024