Хороший отзыв

04.11.2023 19:07
323
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я хочу поделиться своим положительным опытом сотрудничества с Тинькофф Банком. С самого начала меня поразила простота и удобство оформления дебетовой карты. Весь процесс прошел онлайн, и карту доставили прямо на дом. Сотрудники банка всегда были доступны для связи и оперативно отвечали на все мои вопросы.

Особенно хочется отметить мобильное приложение Тинькофф, которое является одним из самых удобных и функциональных среди всех банков, которыми я пользовался. Благодаря этому приложению, я могу контролировать свои расходы и доходы, а также быстро и легко переводить средства на другие счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T19:16:22+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-17T12:49:53+03:00
Приветствуем. Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Приятно, что отметили столько преимуществ. Стараемся предоставлять комфортные условия обслуживания и удобное приложение. Расскажите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву подробнее о любой ситуации, когда мы решили ваш вопрос. Напишите, чем именно мы вам помогли и по какому вопросу вы обращались. Также укажите дату, время обращения и прикрепите скриншоты. Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024