В Экосистеме яндекса уже давно, и станция и подписка и оборот в маркете какой не у каждого Клиента. Оформил карту этого банка и сэйв, который очень долго открывали и только через чат и обращение, так как после встречи с представителем его все равно не открыли. В один момент был жуткий тормоз по переводу средств с сэйва, и как на зло в тот момент когда нужно было совершить покупку а денег не было, пришлось пользоваться кредиткой стороннего банка, первая неприятная ситуация, но сейчас вроде все пофиксили. Второе и основное по программе Дэйли пришло уведомление о акции - совершите покупку на 1500 руб в маркет деливери, (что я и сделал) должны были начислить за это 500 бонусов, витоге ничего так и не начислили, обращался множество раз через службы поддержки разных приложений везде слышу ответ что не положено это исключение. Тут же прошу пришлите мне пункт программы акционный который я не выполнил или нарушил, в ответ слышу только слова. Это как? сказать и я могу много. В акции все четко было написано бонусы за покупку в деливери, что я и сделал, в итоге Клиент Яндекса обманут, а бонусы не начислены. Общаюсь с поддержкой неделю, внятного не услышал ничего, и намеренно затягивают процесс, отзыв здесь наверное единственный способ как то повлиять на ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...
Начислили кэшбэк на нужную операцию
У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки...
Оперативное предоставление документов по банковской операции
19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...
Про кешбэк
Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по...