На «вкус» как Сбербанк

05.11.2023 10:45
1278
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25 октября обратился в офис банка для закрытия 2х кредитных карт, корпии заявления на зактие "на руках", позже в чате сказали, что можно написать было им для закрытия, но что-то я не уверен в правдоподобности этого. Картами я практически пользуюсь, а за обслуживание банк ежемесячно списывает плату.
Ожидая истечения срока расторжения, но 4 ноября приходит push с информаций о списании комисси по каждой из карт.
Обратившись в чат для выяснения, почему банк списывает плату, хотя договор находится в стадии раторжения, мне ответили, что карты активны плата списана согласна тарифам. Для уточненя о раторжении обратитесь в офис, а для закрытия карт погаситы образовавшейся дол.
Составить обращение для выяснения данной ситуации отказались.
После такого, пользоваться данным банком нет желания вообще!
УРАЛСИБ!! А где гарантия, что после погашения и этой комиссии, Вы мне сможете закрыть эти счета?!? Хотя с этими списаниями я не согласен!

Уралсиб
Уралсиб
2023-11-07T14:22:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным, комиссия за расчетно-кассовое обслуживание возвращена на ваши счета, кредитные договора на расторжении с 07.11.2023 и будут полностью закрыты через 45 календарных дней, в соответствии с условиями кредитных договоров. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб
MikhailGrigorov
2023-11-09T21:26:29+03:00
Да действительно, комиссию вернули, карты закрыли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023