Добрый день! Являюсь держателем карты Халва. 02.11.2023 года я получил возможность выбрать подарок от партнёров банка за выполненные задания в течение отчётного периода. В итоге я выбрал подарок от яндекса, в котором предполагалось покупка умной станции по подписке. Но как оказалось, этот подарок подарком то и не является. Потому что я мог спокойно оформить покупку станции по подписке и без этого подарка, притом на тех же самых условиях. Тогда как подарки от других партнеров предусматривали реальные скидки на продукцию, либо бесплатное пользование продуктами на определённый период. Я обратился в онлайн-чат Банка, где мне сотрудник объяснил, что все предложения размещаются партнёрами Банка, а не самим Банком, и в данном случае Банк лишь предоставляет возможность выбора вознаграждения путем направления ссылки. И хотя в данном случае Банк не виноват, тем не менее чтобы сгладить неприятное впечатление за это недоразумение именно Банк предоставил мне промокод на кэшбэк на хорошую сумму. В данном случае спасибо Банку что заботятся о своих клиентах даже в таких пустяковых ситуациях.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Магазины партнеры Халвы. Начисление бонусов
Оплатила за покупку стикером Халва в магазине партнере, но платеж прошел как в обычном магазине, списание денежных средств прошло некорректно и без начисления бонусов. 01.11.2024 я...
Подробная консультация по возмещению стоимости покупки баллами
Добрый вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями от обращения за консультацией к сотрудникам Совкомбанка через чат мобильного приложения 11 ноября 2024 года. Меня интересовал...
Четко , быстро и понятно объясняют операторы
Совкомбанком знакома с 2018 года, и каждый раз при обращении в онлайн чат, или в социальные сети, я не перестаю удивляться, терпимостью операторов, ведь таких как я очень и очень...
Обратился в онлайн чат
Здравствуйте.обратился в онлайн чат 7.11.2024 в 13:20с вопросом.где можно наити расчетный счёт карты или в онлайн банке есть банковский счёт.чтобы мне на расчетный счёт перевели...
Смена ПИН кода
19 октября 2024 года в 10:00 я обратилась в чат овком банка с вопросом о смене Пин-кода. В 15:50 мне ответил бот Катюша. Уточнил пару моментов и в 15:50 я уже получила ответ на...
благодарность оператору
Гошин Антон отличный оператор, отвечал быстро и доходчиво. Общались в 4 утра 07.11.2024г. по поводу отключения продуктов страхования. "Вера Леоновна, я правильно понимаю, что вы...
Самый крутейший банк!
2.11.24 года я позвонил в совкомбанк по поводу кэшбэка 8%, за 8-й уровень по программе 5/10 в размере 4560 за мою покупку от 10.09.24 на 57000, но так как мне вернулся кэшбэк за...