Рассрочка от «чудо-брокера» в М.Видео

05.11.2023 14:59
932
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
11.10.23, в районе 19:00-20:00, приобретался телефон в "рассрочку", со слов продавца (И-ко Кирилл О.) рассрочку можно было оформить только со страховкой магазина(10% от чека). Далее после оформления кредитного договора сотрудником не магазина, и не банка - П-ко Ольгой А., кредитного договора Почта Банка, было сказано что не нужно скачивать приложение банка, нужно платить просто по реквизитам, именно поэтому кредитный договор не печатался (со слов этого не понятно какого сотрудника), а клиенту выдали комплект документов состоящий из: 1-Спецификация товара с чеком. 2-График платежей, на котором выделен только номер договора и номер счета. 3-Полис страхования (страховка магазина). На этом комплект документов для клиента заканчивается почему то. Далее, перед внесением первого платежа по "рассрочке" скачивается приложение Почта банка и обнаруживается много интересного, не озвученное "сотрудником". При полном изучении договора и всех документов, сравнивая с тем что было предоставленно магазином оказывается, что помимо страховки магазина присутствуют ещё страховка банка и какие-то не понятные пуш уведомления, от которых невозможно отказаться (слова П-ко О.А. и менеджера магазина) Далее после обращения 11.10.2023 по поводу навязанной страховки магазина администратор (единственный компетентный и вежливый сотрудник данного магазина, с которым посчастливилось пообщаться) помогла написать заявление на возврат страховки магазина ("ВСК") и проводила к ещё одному непонятному "сотруднику" (брокеру, другому на тот момент). Данная сотрудница очень долго общалась по телефону с кем-то по поводу того, как оформить возврат денежных средств за страховку магазина, без которой (повторюсь!), оформление рассрочки в этом магазине невозможно. Далее оформляется данное заявление на отказ, копия заявления клиенту не предоставляется, и говорят, что "идите, ждите, деньги поступят на ваш банковский счёт.". Далее все опубликовано в приложении 2гис В разделе М.Видео на Калинина 
Почта Банк
Почта Банк
2023-11-09T16:56:45+03:00
Уважаемая User-493315816978! Благодарим Вас, что сообщили нам о произошедшем. Видим, что кредитный договор был оформлен Вами через брокера (лицо, выполняющее функции посредника между Банком и покупателем) с услугами страхования "Полис Рен КОНТРОЛЬ ЗДОРОВЬЯ " и "СМС-информирование PushSMS" 149,00 руб. в месяц", которые были предоставлены со стороны Торговой организации, в которой происходило приобретение товара. Отметим, что вышеуказанные услуги Банком не предоставляются и не являются обязательными продуктами для оформления кредита, а также не влияют на решение по кредитной заявке, отключение данных программ через Банк не предусмотрено. Тем не менее, что мы передали информацию по Вашей ситуации в Торговую организацию для проведения работы с сотрудниками, направленную на повышение уровня предоставляемого сервиса. Искренне надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024