Как по ошибке оператора целая семья осталась без всего!!!
10.09. Взяла ипотеку, для первоначально взноса использовала мат.капитал и жилищный сертификат.Сделка проходила через дом.клик. За оперативность + , далее одни минусы. Сделка совершилась, а я до сих пор бегаю по документам и ищу денежные ср-ва. По ипотеке и мат.капиталу продавец оплату получил, а вот по сертификату нет, менеджер в банке обещала отправить запрос, но так этого не сделала, ладно я съездила в свое отделение, отправили со второго раза, пришло смс об одобрении, денежные средства ждите в течении 14 дней, было это 28.09. 19.10. Денег нет, звоню в администрацию говорят запроса с банка не было ищите сами, через оператора по 900 говорят ждите звонка в течении нескольких дней., позвонили в итоге в пять утра, разумеется я спала. Еду опять в отделение, женщина принимавшая мои документы сообщила, что произошел сбой в системе и сейчас моим вопросом занимается подразделение г.Нижний Новгород и опять же ждите, вам позвонят,жду. Отправляю заявку через приложение Сбербанк онлайн, решают проблему устанавливают дату 04.11 потом 12.11. ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ НЕТ! 02.11. Снова еду в банк, на что зам.адмистратора связывается с главным офисом г.Нижний Новгород и сообщают мне денег не ждите, администрация им отказала!!! Спрашиваю, а что произошло? В ответ услышала,что информация конфедициальна! А я знала уже что случилось, оператор,которая переводила денежные средства перевела их не туда и они вернулись обратно в федеральный бюджет! Прошу предоставить мне документ с отказом, ничего не предоставляют, ждите официального отказа! Сходила в администрацию, там мне сообщили ,что банк поздно ,аж 13.10.(срок был до 28.09.)подал заявку на перечесление денежных средств, оправдав криворукость своих сотрудников, " техническим сбоем программы" Выдали мне копию документа где указано, что я не воспользовалась денежными средствами по вине банка! Итог: я безработная( уволилась т.к. собиралась переезжать в другой город) , мои дети одной из которых 2 месяца отроду, остались без всего!!! Мы платим ипотеку, коммунальные платежи за квартиру, в которую не можем заехать ,т.к. продавец был несовершеннолетний и РУО со стороны продавца не увидевшая денег расторгает с нами сделку в судебном порядке! А от банка не услышала даже банальных извинений!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...