Невозможно зарегистрироваться в мобильном банке + отказ активировать карту

06.11.2023 08:10
1050
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Во вторник, 31 октября, через курьера:

1) получена дебетовая карта МИР’5307;

2) подписаны документы, в том числе заявление на дистанционное банковское обслуживание.

Мои персональные данные есть у Банка, но невозможно зарегистрироваться в мобильном банке (в мобильном приложении на Android) ни по номеру паспорта, ни по номеру карты - Клиент не найден -

В ПТ, 03 ноября, Банк сообщил: «В ответ на ваше обращение №23219687 сообщаем: к сожалению, по техническим причинам нет возможности оформить карту онлайн».

В СБ, 04 ноября, Банк сообщил: «В ответ на Ваше обращение № 23220678 сообщаем: к сожалению, по техническим причинам использование карты невозможно».

ВЫВОД: Невозможно зарегистрироваться в мобильном банке + отказ активировать карту

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-11-08T06:04:32+03:00
Уважаемая Мария, спасибо за Ваш отзыв. Активировать карту на сегодняшний день невозможно. Банк работает над решением данного вопроса. Пожалуйста, заведите заявку на карту повторно. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк
STPavel
2023-12-02T15:39:10+03:00
1. Цитата из первоисточника: "Ноябрь – первый месяц новой жизни ОТП Банка. Мы захотели решительно меняться к лучшему и сделали это! Узнайте первыми о переменах в ОТП Банке и о смыслах, которые они несут для наших клиентов. Мы уверены: вместе мы можем превратить ваши мечты в реальность." 2. Хронология событий: Во ВТ, 31 октября, через курьера: 1) получена дебетовая карта МИР’5307; 2) подписаны документы, в том числе заявление на дистанционное банковское обслуживание. В ПТ, 03 ноября, Банк сообщил: "В ответ на ваше обращение №23219687 сообщаем:  к сожалению, по техническим причинам нет возможности оформить карту онлайн". В СБ, 04 ноября, Банк сообщил: "В ответ на Ваше обращение № 23220678 сообщаем: к сожалению, по техническим причинам использование карты невозможно". В ПН, 06 ноября, в группе @OTP_Pomoshchnik_Bot в ходе переписки на мой вопрос "пластик карты МИР'5307 можно выбрасывать?" мне сообщили: "Да, карту активировать не получится, к сожалению". Во ВТ, 07 ноября, @OTP_Pomoshchnik_Bot сообщил в ходе переписки: "Привязать новый счет к полученной карте технически нельзя". "Для авторизации должен быть открыт договор на любой продукт в банке." "В предыдущий раз ошибка была с технической стороны стороны. Когда вы закажете новую карту, мы проконтролируем, чтобы всё было в порядке. От вас или курьера это не будет зависеть. Сообщите нам, когда оформите заявку". 3. Однако, либо в ОТП Банке кому-то дали "волшебного пенделя" после негативного отзыва на портале banki.ru https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11183999/ либо нашёлся "добрый гном", но в СР, 15 ноября, по прошествии двух недель, после повторного подписания документов по ссылке, карта МИР'5307 была активирована и доступ к дистанционным сервисам был предоставлен!!? После общения с Банком отстается недоумение: почему нельзя было активировать карту еще 03 ноября, при первом обращении в Банк с проблемой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 586
отзыва
1 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024