Невозможно зарегистрироваться в мобильном банке + отказ активировать карту

06.11.2023 08:10
1010
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Во вторник, 31 октября, через курьера:

1) получена дебетовая карта МИР’5307;

2) подписаны документы, в том числе заявление на дистанционное банковское обслуживание.

Мои персональные данные есть у Банка, но невозможно зарегистрироваться в мобильном банке (в мобильном приложении на Android) ни по номеру паспорта, ни по номеру карты - Клиент не найден -

В ПТ, 03 ноября, Банк сообщил: «В ответ на ваше обращение №23219687 сообщаем: к сожалению, по техническим причинам нет возможности оформить карту онлайн».

В СБ, 04 ноября, Банк сообщил: «В ответ на Ваше обращение № 23220678 сообщаем: к сожалению, по техническим причинам использование карты невозможно».

ВЫВОД: Невозможно зарегистрироваться в мобильном банке + отказ активировать карту

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-11-08T06:04:32+03:00
Уважаемая Мария, спасибо за Ваш отзыв. Активировать карту на сегодняшний день невозможно. Банк работает над решением данного вопроса. Пожалуйста, заведите заявку на карту повторно. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк
STPavel
2023-12-02T15:39:10+03:00
1. Цитата из первоисточника: "Ноябрь – первый месяц новой жизни ОТП Банка. Мы захотели решительно меняться к лучшему и сделали это! Узнайте первыми о переменах в ОТП Банке и о смыслах, которые они несут для наших клиентов. Мы уверены: вместе мы можем превратить ваши мечты в реальность." 2. Хронология событий: Во ВТ, 31 октября, через курьера: 1) получена дебетовая карта МИР’5307; 2) подписаны документы, в том числе заявление на дистанционное банковское обслуживание. В ПТ, 03 ноября, Банк сообщил: "В ответ на ваше обращение №23219687 сообщаем:  к сожалению, по техническим причинам нет возможности оформить карту онлайн". В СБ, 04 ноября, Банк сообщил: "В ответ на Ваше обращение № 23220678 сообщаем: к сожалению, по техническим причинам использование карты невозможно". В ПН, 06 ноября, в группе @OTP_Pomoshchnik_Bot в ходе переписки на мой вопрос "пластик карты МИР'5307 можно выбрасывать?" мне сообщили: "Да, карту активировать не получится, к сожалению". Во ВТ, 07 ноября, @OTP_Pomoshchnik_Bot сообщил в ходе переписки: "Привязать новый счет к полученной карте технически нельзя". "Для авторизации должен быть открыт договор на любой продукт в банке." "В предыдущий раз ошибка была с технической стороны стороны. Когда вы закажете новую карту, мы проконтролируем, чтобы всё было в порядке. От вас или курьера это не будет зависеть. Сообщите нам, когда оформите заявку". 3. Однако, либо в ОТП Банке кому-то дали "волшебного пенделя" после негативного отзыва на портале banki.ru https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11183999/ либо нашёлся "добрый гном", но в СР, 15 ноября, по прошествии двух недель, после повторного подписания документов по ссылке, карта МИР'5307 была активирована и доступ к дистанционным сервисам был предоставлен!!? После общения с Банком отстается недоумение: почему нельзя было активировать карту еще 03 ноября, при первом обращении в Банк с проблемой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
2 454
отзывов
2 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024